всём. Сегодня надумал менять сальник коленвала. Закупил ремень ГРМ выточил оправку. Разобрали и в итоге масло гнало из под болта на крышке. Отмыл

Sergeen

New Member
Добрый день всём. Сегодня надумал менять сальник коленвала. Закупил ремень ГРМ выточил оправку. Разобрали и в итоге масло гнало из под болта на крышке.
Отмыл собрал всё на герметик и поехал дальше.
В итоге щас в запасе лежит ГРМ, два сальника и оправки по них.
 


margoseo

New Member
Я рад за тебя!!! держи в курсе, что в запасе у тебя, у меня мешок чеснока
 

karlitto

New Member
оставлю. Ремень через 20 тысяч менять. Сальник лежат может кому из друзей понадобиться
 

Gnom

New Member
у меня 1,6 16v клапаный 102лошади 2011г. До этого 15 была, там не страшно было если ошибёшься не правильной установкой,здесь уже гнёт клапана.
 

Michael-1

New Member
не 8 клапоной тоже не страшно. Всё доступно в интернете описано.
А вот 16 клапаной посложнее
 
в интернете глянь, ремень как установить. Я пытался снятием шкива коленвала, но сидит намертво. Отбив все руки, установил с помощью грубой силы. Надо попробовать обводной ролик устанавливая последним. Из приспособлений планку сделал болгаркой из пластины, упорный болт для коленвала из шпильки М12 и двух гаек
 

ilarin

New Member
тоже шестерня не снялась,кто то тут писал,что так ремень натянул,мы вдвоём не смогли,нашёл способ,шестерню КВ чуть назад отводишь,типа на 1 зуб,надеваешь ремень и ключом крутишь шестерню до упора в шпильку,вуаля,ремень надевается свободно на ролик,но как обычно это всё вдвоём,планка в распредах в это время соответственно стоит.
 

Сверху