Хочу брать бу логана в районе 300 тыс. (+-15) на что обратить особое внимание и

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем sanguine, 27 фев 2016.

  1. sanguine

    sanguine New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    Хочу брать бу логана в районе 300 тыс. (+-15) на что обратить особое внимание и какой двигатель понадежнее? Склоняюсь к 1.6 8кл. и реально ли купить живой авто 2010-2012 гв?
     
  2. usama

    usama New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    За 300-320 можно купить 10 года в полном фарше. Или по свежее, но попроще. Не пожалейте 2000 на диагностику. Особых проблем нету.
     
  3. Дима Провоторов

    Дима Провоторов New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Ниже на стене продают.
     
  4. kookai888

    kookai888 New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    за 300 10 год в полном фарше????
     
  5. Азамат Камалов

    Азамат Камалов New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    http://vk.com/logan_club?w=wall-611551_212649%2Fall также с ним резина зимняя(как новая) резина летняя новая уже стоит (dunlop), релинги на крышу. на машине подвеска стандарт, но лежат передние стойки бильштайн с пружинами, задние новые стандарт. два комплекта ковриков (зима, лето). отличная магнитола кенвуд с сенсорным экраном и всевозможными входами. 300 000 и обоснованый торг. звоните договоримся. кстати я слышал что фаза 2 надёжнее чем 3
     
  6. CiberBOb

    CiberBOb New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    что за фаза 3?
     
  7. Валерий Кирьянов

    Валерий Кирьянов New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    ну тот что после моего вышел
     
  8. Сергей Евдокушин

    Сергей Евдокушин New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    предпочтительнее 1.6 8кл
     
  9. Артем Тюнин

    Артем Тюнин New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    лучше 1.6 16кл
     
  10. Mr. EKO

    Mr. EKO New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    если честно разница не очень велика в мощности, особенно если до отсечки не крутить, ну а в расходе ощущается
     
  11. Саня Дикасов

    Саня Дикасов New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    да только у 16 клапанного соотношение мощности к потреблению топлива лучше чем 8-клапанного)
     
  12. batyr

    batyr New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    не велика может по лошаадям, но по тяге и маневренности намного удобнее!
     
  13. Сергей Ткачёв

    Сергей Ткачёв New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    0
    но 16 буксует )когда кого нить тянет ) Тяговитости меньше чем 8кл?
     
  14. Алексей Кондратьев

    Алексей Кондратьев New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    он оборитистый 1 передача! на льду всегда стартую со второй, да и вообще зимой на второй как на первой езжу
     
  15. Илья Щербинин

    Илья Щербинин New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    и правильно ) у меня 8кл и то бывает стартую со 2-ой) Но первая у 8кл как пониженная )тянет убойно)
     
  16. Сергей Захаров

    Сергей Захаров New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    0
    на 16 кл думаю плюсы))всплывают за 120 )
     
  17. Homer

    Homer New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    ну понятно, 150-160 для него уверенная скорость, но не для самой машины, всеже это логан и его аэродинамика от двигла никак не зависит, поэтому больше плюсов в городе ощущаю
     
  18. Philosopher

    Philosopher New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    ну правильно )только приехал за 250км )150 -160 для 8кл не проблема , но широковат (может и высоковат ... но это и его + в других ситуациях) Логан для встречных потоков ) и 16кл легче в этом диапазоне ),но не родная стихия )аэродинамика хромает и на две ноги)))))
     
  19. Ultima Thule

    Ultima Thule New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    После 8ми клапанного престижа 10 года наверно месяц привыкал к тупости 16ти клапанного престижа 11го года.Если газ не держать,то он с низу вообще не едет.Газ и быстрое переключение-тогда как то жить можно,но 8ми кл.как то подружелюбней и поэластичней,ведь крутить Логан как то не хочется,не особо он едет,да и жрать начинает некисло.Думаю прошивку поменять,говорят помогает.
     
  20. Салават Сиразиев

    Салават Сиразиев New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    родную прошивку в топку!!! Шейте под евро2
     

Поделиться этой страницей