Хочу спросить вашего мнения о том как заводится логан зимой. Сейчас у нас

Simnever

New Member
Хочу спросить вашего мнения о том как заводится логан зимой. Сейчас у нас держится стабильные -20, прогрев я не включаю, машина стоит 12-13 часов ночью, утром завожу: включаю фары на 10 сек, даю пять сек паузы, выжимаю сцепление и завожу. Стартер делает 5-6 оборотов и двигатель заводится. Причем крутит с нятягом (раза в 2 медленнее чем при разогретом двигателе). Авто 2009 года, аккум родной заводской.
Это нормально для ее возраста? или это обычная ситуация?(летом с полоборота заводится).
 


Я думаю причина в прошивке! Объясню. У меня машина 07 г., у отца Сандеро 12 г., живем в одном городе. При этом моя машина заводится, гораздо легче, в отличии от отцовской. На Сандеро стартеру приходится, дольше "трудиться", чтобы двигатель схватил. Ну так вот причина в переходе с Е2 на Е3. Мозги, вовремя запуска делать смесь не сильно богатой (в сравнении Е2 и Е3), в целях сохраненя природы. И поэтому, соттветствующие трудности при запуске. ИМХО
 
Так же немаловажны такие параметры, как состояние АКБ, электрики (провода, катушка), вязкость масла, состояние ГРМ (регулировка клапанов)
 

Zwezdochet

New Member
нет, дело не в прошивке! Вот сейчас таже делема, у сандеро прошивка под евро 2, крутит долго! Ничего не изменила прошивка!
 

Spring

New Member
Андрей Кудрявцев, рекомендую не фары включать на 10секунд, кальцыевой батарее на это насрать вообще! А включил зажигание, услышал как насос набралдавление, это примерно 3 сек. Выключил зажигание, и через пару секунд опять также, услышал что насос отщелкнул и крути стартер!
 
может быть и Евро 4, смысл н меняется. С учетом того что конструкция двигателя, относительно стара. А ужесточение норм Евро, отражается, именно на запуск двигателя
 

Superbot

New Member
т.е дважды вкл-выкл что бы насос дважды накачал? Интересная мысль, попробую. Спасиб!
А аккум пока менять не хочется, он так-то живой, масло тоже правильное, прошивку тоже менять не буду и катализатор спиливать...
 

st15

New Member
тайком его надо)))Парниша так взял машину у отца съездить масло поменять - прошил заодно))Потом отец очень долго масло нахваливал))))))
 

ghibon

New Member
смысла нет! Больше чем есть, давление в системе не создасться, к тому же лишний накаченный бензин уйдет в обратку. Другое дело если бензонасос изношен или сеточка забита. Но тут будудт происходить потери мощности, вдвижении в т.ч.!
 

Spring

New Member
ошибаешься, просто в мороз парообразование вялое, магистраль пустая, бензин при холоде более вязкий, первые впрыски через форсы проходят не в полной мере, для этого к примеру на дизелях стоят свечи накала, здесь этого нет, соляра и бенз по разной вязкости, но всеже холодные форсунки без давления не могут создать полноценную смесь!
 

House M.D.

New Member
давление в топливной магистрали и образование паров бензина, разные вещт. Как раз прошивка от Паулюса и у меня, но поблем неть
 

Сверху