Хочу спросить вашего мнения о том как заводится логан зимой. Сейчас у нас

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Simnever, 24 мар 2016.

  1. Simnever

    Simnever New Member

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Хочу спросить вашего мнения о том как заводится логан зимой. Сейчас у нас держится стабильные -20, прогрев я не включаю, машина стоит 12-13 часов ночью, утром завожу: включаю фары на 10 сек, даю пять сек паузы, выжимаю сцепление и завожу. Стартер делает 5-6 оборотов и двигатель заводится. Причем крутит с нятягом (раза в 2 медленнее чем при разогретом двигателе). Авто 2009 года, аккум родной заводской.
    Это нормально для ее возраста? или это обычная ситуация?(летом с полоборота заводится).
     
  2. Дима Провоторов

    Дима Провоторов New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Я думаю причина в прошивке! Объясню. У меня машина 07 г., у отца Сандеро 12 г., живем в одном городе. При этом моя машина заводится, гораздо легче, в отличии от отцовской. На Сандеро стартеру приходится, дольше "трудиться", чтобы двигатель схватил. Ну так вот причина в переходе с Е2 на Е3. Мозги, вовремя запуска делать смесь не сильно богатой (в сравнении Е2 и Е3), в целях сохраненя природы. И поэтому, соттветствующие трудности при запуске. ИМХО
     
  3. Валерий Кирьянов

    Валерий Кирьянов New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Так же немаловажны такие параметры, как состояние АКБ, электрики (провода, катушка), вязкость масла, состояние ГРМ (регулировка клапанов)
     
  4. WebMaster

    WebMaster New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    с Евро2 на Евро3?) Может с Евро3 на Евро4?)
     
  5. Евгений Олегович

    Евгений Олегович New Member

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    0
    нет, с Е2 на Е3
     
  6. Александр Сидорин

    Александр Сидорин New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Сандеро 12 года Евро-3?)нет,не верю)
     
  7. Zwezdochet

    Zwezdochet New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    0
    нет, дело не в прошивке! Вот сейчас таже делема, у сандеро прошивка под евро 2, крутит долго! Ничего не изменила прошивка!
     
  8. Дмитрий Мухин

    Дмитрий Мухин New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Машина 2005 года. Аккум родной. При -20 завелась с 3го оборота
     
  9. Spring

    Spring New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    0
    Андрей Кудрявцев, рекомендую не фары включать на 10секунд, кальцыевой батарее на это насрать вообще! А включил зажигание, услышал как насос набралдавление, это примерно 3 сек. Выключил зажигание, и через пару секунд опять также, услышал что насос отщелкнул и крути стартер!
     
  10. Ильназ Ахметов

    Ильназ Ахметов New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    0
    может быть и Евро 4, смысл н меняется. С учетом того что конструкция двигателя, относительно стара. А ужесточение норм Евро, отражается, именно на запуск двигателя
     
  11. Superbot

    Superbot New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    т.е дважды вкл-выкл что бы насос дважды накачал? Интересная мысль, попробую. Спасиб!
    А аккум пока менять не хочется, он так-то живой, масло тоже правильное, прошивку тоже менять не буду и катализатор спиливать...
     
  12. usama

    usama New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    что за прошивка?
     
  13. PharmaMoney

    PharmaMoney New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    и на мощности/эластичности...Поэтому чип в помощь)
     
  14. WebMaster

    WebMaster New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    у меня прошита, а отцу это не интересно
     
  15. st15

    st15 New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    тайком его надо)))Парниша так взял машину у отца съездить масло поменять - прошил заодно))Потом отец очень долго масло нахваливал))))))
     
  16. ghibon

    ghibon New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    смысла нет! Больше чем есть, давление в системе не создасться, к тому же лишний накаченный бензин уйдет в обратку. Другое дело если бензонасос изношен или сеточка забита. Но тут будудт происходить потери мощности, вдвижении в т.ч.!
     
  17. Spring

    Spring New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    0
    ошибаешься, просто в мороз парообразование вялое, магистраль пустая, бензин при холоде более вязкий, первые впрыски через форсы проходят не в полной мере, для этого к примеру на дизелях стоят свечи накала, здесь этого нет, соляра и бенз по разной вязкости, но всеже холодные форсунки без давления не могут создать полноценную смесь!
     
  18. Евгений Сковородка

    Евгений Сковородка New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    прошивка паульса, в теплом гараже с первого оборота!
     
  19. House M.D.

    House M.D. New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    давление в топливной магистрали и образование паров бензина, разные вещт. Как раз прошивка от Паулюса и у меня, но поблем неть
     
  20. Роман *******

    Роман ******* New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    0
    у меня и без прошивки отлично заводилась. В плане запуска ничего не изменилось
     

Поделиться этой страницей