Жрет масло. Готовится к капиталке ? Или можно как то бюджетнее спасти



Voron_

New Member
компрессия слишком большая. Это бывает если камеры сгорания стали меньше объемом из-за масляных отложений. Надо движок раскоксовать "Валерой". Есть пенная раскосковка. Обязательно поменять маслосъемные колпачки. Посмотреть затем эндоскопом состояние цилиндров. Нет ли задиров. Ещё раз померить компрессию, а лучше померить утечки тестером утечки в цилиндрах. После раскоксовки необходимо залить в цилиндры Валеру - называется первый пуск, чтобы не задрать цилиндры после раскоксовки.

cbU-GGKeA8E.jpg
 

wm7

New Member
как маслосъемные поменять и не сорвать резьбу болтов оси коромысел проконсультирую. Пишите.
 
колпачки поменяли, шпильки на всякий случай выточил но не пригодились. Старые колпачки были деревянные
 

chery

New Member
Ска у меня так же коптит. После замены клапанов залил рольф. Было всё отлично. Масло уровень. Не дымил.спустя тыщ 5 км начал поддымливать. Сегодня проверил масло, уровень чуть ниже нормы. А так мотор работает тихо.
При газе в пол такой ху.ни нету. Просто на холостых белый дым.
 
видимо все таки с движком проблемы. Тут маслом не выровнять, даже самым хорошим. Я Рольф лью уже второй год, меняю через 7 тысяч, долива не просит.
 

Сверху