1.4 8кл. Снизилась тяга, тупит при резком разгоне. Масло на щупе слегка отдает бензином. В прошлом году мыл форсунки на стенде была засрана 4 форсунка

1.4 8кл. Снизилась тяга, тупит при резком разгоне. Масло на щупе слегка отдает бензином. В прошлом году мыл форсунки на стенде была засрана 4 форсунка. Топливный насос в сборе ставил 10 тыс пробега назад. Катализатор вырезан, свечи новые, катушка новые. Провода оригинал все выдают в среднем сопротивление 2-3.5 ом. Заводится одинаково хорошо и на холодную и на горячую, масло держит уровень. Обороты на холостых 750-800 в среднем стабильные не плавают.клапана недавно регулировал компрессия по 12 во всех цилиндрах. Что может быть? Может датчики какие проверить или все таки форсунки тупят дайте советы пожалуйста что можно посмотреть.? По елм лямбда показывает напряжение от 0.25 до 0.8 на холостых, кратковременная коррекция плавает от -5 до +6 долговременная -22
 


Kukin

New Member
Лямбда как вариант,тож грешил сначала на провода свечи и катушку,поменял,нефига не помогло,были дерганья когда газ в пол,на диагностике был обрыр по подогреву лямбды,заменил,сразу все норм стало,тоже 8кл.
 

Baludjan

New Member
Незнаю,я подключался,но очевыдных ошибок мне программа не писала,может в углубленных настройках программы по графикам и параметрам видно будет,я заплатил 300 р за диагностику и мне все сказали что не так.
 
так там две люмбды? Первая готовит смесь. Вторая определяет чистоту так сказать катализатора. Скорее всего первая мозги делает. Попробуй поменять местами. Если поможет провода удлинишь и все.
 

devious65

New Member
получается после удаления у меня первый работает а второй просто отключили прошивкой?
 
лямбда отвечает за правильное соотношение топливо воздушной смеси,без правильной работы этого датчика,мозги не будут понимать сколько лить топлива в цилиндр грубо говоря,ката у меня тоже нет.
 

Julif

New Member
у меня так же. Но надо бы поставить мне пламягаситель. А то звенит пустая банка
 

Сверху