Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А обязательно в масленый фильтор когда меняеш заливать масло
пофиг. как хотите. прокладку мазать надо.
Зы. нихрена с вашими машинами не случится, не изездите вы весь ресурс движка. При холодном пуске, любой мотор испытывает масл. голодание....
и вообще смотри, вся система у тебя пустая, фильтр мокрый, насос пытается закачать в систему свежее масло выгоняя тем самым воздух а у тебя фильтр мокрый, и как думаешь воздух пройдет быстрее по сухому или по мокрому фильтру?
кто сказал? Поначалу, когда только начинал машины обслуживать, тоже всегда заливал масло в фильтр, потом заливать перестал. Разницы по времени горения индикатора недостаточного давления НЕТ.
ахах все с тобой понятно смотри хоть ролики об этом,мы на станции делали экспемент в январе двигатель с шнивы заводили на холостых без поддона часа на 4 отработал отлично нареканий не было