Автомобиль логан фаза 2. Стоит вопрос выбора зимнего комплекта колес, имеется два комплекта - 185/65/R15 и 185/70/R14, какие будут плюсы и минусы того

WebMaster

New Member
Всем привет. Автомобиль логан фаза 2. Стоит вопрос выбора зимнего комплекта колес, имеется два комплекта - 185/65/R15 и 185/70/R14, какие будут плюсы и минусы того или иного комплекта в эксплуатации зимой? Благодарю
 


svetlovanton

New Member
чем же? 70 резина будет сильно продавливаться особенно если резина типа кордианта у которых бока мягкие и раздувает, машина будет болтаться, на трассе устойчивость хуже, клиренс ниже. Самый идеал для себя подобрал 195/65 15
 

Fanamuar

New Member
может быть на 33мм? И учти что 70ая сильно продавится и в зависимости от производителя продавится сильнее, а 15 195/65 я ещё могу и кочнуть без последствий на 2.5 бара. Итого у меня логан в комплектции 1.4 не ниже чем 1.6 и на трассе стоит уверенно, на 14 поездил мне хватило, 16ые на 205/55 тоже перебор, так как он начинает по колее рыскать
 
Я занимаюсь продажей автозапчастей и в том числе шинами. Прекрасно знаю какая разница у этих шин. Ну и для проверки есть шинный калькулятор.
 
> > > я тебе вопрос задал за 3мм, что такое шиный калькулятор знаю и разницу всех этих колёс знаю в деле и разницу от производителей также
 

consoris

New Member
Вообще ездил за неимением ничего на кордианте 175/65 r14 . На эту зиму купил r15 185/65
 
нет, Dunlop winter iсe 03 купил. Посмотрим что за резина. А кордиант шумная как вертолёт, но ни одного шипа не вылетело за три зимы, хотя побуксовал на ней от души.
 

Sergeen

New Member
Сергей, Данлоп второй был хорош, думаю третий не хуже, но резина сама по себе шумная шипов много, + шипы по центру и пока не прикатаешь кажеться жетская скользкая, а потом отлично и размеры заявленые соответствуют купил на 185, протектор чётко, 185, а никак с тем же кордиантом когда берут ещё в учёт боковины и в итоге рабочая часть у резины по прямой 175 вместо 185.
 

Сверху