Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бежит масло с болта верхней крышки ГРМ. Два раза садили эти болты на герметик и все равно бежит. Что делать в такой ситуации
По осени тоже боролся с этой проблемой, 3 раза разбирал ГРМ, сажал 2 раза этот болт на разные герметики, без результата. Оказалось, сопливил сальник распредвала, и масло потихоньку вылезало наружу как раз около этого болта. Сопливил совсем по чуть-чуть, разглядел, только когда снял звездочку распредвала
я сажаю на герметик только болт, который на картинке слева. У Зеникома в последнем видео на эту тему тоже говорят только про один болт, смотреть на 26:30
https://www.youtube.com/watch?v=8CK46sUtapE
странно. Только что приехал из автосервиса, при мне все разбирали. Именно вот отверстие под Болт М10 мокрое, на самой крышке с внешней и внутренней стороне. Вроде как там тоже есть масляной канал. Масло капает со стыка между крышкой и головой
читал что можно попробовать подложить медные шайбочки с герметиком с внешней стороны крышки и внутренней ( между крышкой и головой). Вот думаю так попробовать если герметик опять не поможет
а почему Вы не допускаете херовый сальник распредвала, как вариант? Ведь с таким проявлением его неисправности - вроде как масло из под болта подтравливает, как оказалось, не только я столкнулся.
ну я его в самый первый раз поменял как течь масла заметил. Менял комплект ГРМ сальники коленвала и распредвала. Ну конечно можно допустить вариант, что хреново поставили этот сальник, так как первый раз делал в гаражном сервисе