Большой участникам сообщества. У меня такой вопрос: владею Логаном 2012-ого года (фаза 2), мотор 1.4, Аутентик, и имею под капотом ВФ с квадратным

Scorpion666

New Member
Большой привет всем участникам сообщества. У меня такой вопрос: владею Логаном 2012-ого года (фаза 2), мотор 1.4, Аутентик, и имею под капотом ВФ с квадратным пластиковым кожухом. Есть машины того же года и с тем же мотором с радиальным кожухом. Объясните, в чём прикол, в чём разница, так как ни к семейству моторов, ни к году выпуска я привязки не нашёл.

Dlsxo3kvcM0.jpg
 


На овальном фильтрация больше и легче доступ. Плюс можно как я на половине срока переворачивать. И воздух закручивается отсеивая песок по краями фильтр дольше служит
 

foru99

New Member
с одной стороны грязный, прекрутили на 180градусов, а там чисто. Воздуху меньше времени понадобится пройти сквозь фильтр. А так, он пока сзади дойдет время проходит
 

cardviz

New Member
Просто у вас нового образца и все. Прооисходила смена так как круглый еще от карбюратора достался.
 

RostikUltra

New Member
сначала у меня была версия, что квадратный кожух пришёл вместе с моделью Сандеро (ну мало ли, другая штампока подкапотного пространства) и после, для унификации, перешёл и на Логан. Оказалось, что нет, бывают Сандеро также с радиальным кожухом
 

amonit

New Member
Я всегда думал, что с круглым фильтром движки румынской сборки, а с прямоугольной - уже российской, тольятинской сборки.
На Ларгусе 2013 г.в. с румынским движком круглый был, а на Сандеро 2018 г.в. квадратный, движки одинаковые k7m
 
ну кстати, интересная версия. Дачий с квадратным фильтром я фоток не нашёл. А в 2012 Автофрамос моторы разве уже самостоятельно делал?
 

chery

New Member
Из статьи https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-renault-26258.html получается в конце 2013 г. k4m начали собирать в Тольятти. Про k7m ни слова
 

fph

New Member
https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html пишут с 2009 года k7m начали делать в Тольятти. Возможно и ввозили и в Тольятти параллельно делали, обе версии ставили
 

ZAG

New Member
ну видимо, как в Тольятти начали Ларгус производить, с ним и квадратный ВФ появился. А далее такое исполнение взял на вооружение и Автофрамос, так как с Тольятти дешевле привезти деталь в Москву, чем с Бухареста) Вроде всё логично, вроде всё срослось). Значит двигатель с квадратным кожухом - это двигатель, собранный в Тольятти
 

Venom

New Member
Круглый получше, часто меняют корпус ради этого. На драйве много инфо.
 

Сверху