Было у меня недавно два кузова. Один от сгоревшего логана, другой от разбитого. Полностью вычищенные до последней гайки. Надоели они мне на участке

Было у меня недавно два кузова. Один от сгоревшего логана, другой от разбитого. Полностью вычищенные до последней гайки. Надоели они мне на участке стоять, место занимать. Решил-таки от них избавиться. Да только в металлоприемку везти не на чем. Да и один из них обшит виброизоляцией полностью, которую мне соскабливать не особо хотелось.
По мне, уже хоть бесплатно б их забрали, только бы с участка увезли.
Кореш скинул объявление с авито " выкупим и вывезем металлолом"
Позвонил. Приехали цыгане : мужик с женой и кучей ребятишек.
Я думал, на чем-то серьезном приедут забрать, а приехали на газели.

Как разбирать будете?- спрашиваю. Он говорит-топором!
Я охренел конечно. Може, говорю, УШМку дать? Он отказался. Говорит : Это слишком просто. Тут работы на 15 минут. Через полчаса уедем.

Через полтора часа, когда он. Вместе со своей бабой, когда уже 10 раз кузов перевернули туда-сюда, решили его так затолкать.
Я, говорит, впервые столкнулся с этим. Обычно кузов максимум за полчаса рубится топором.
Вобщем кое-как жопу отрубили по линии бензобака, втиснули всё в газель и уехали с одним кузовом

ybNXFpk4_eU.jpg
 


boris-nik

New Member
Согласен, я заметил, что у л0гана металл не как на Жигулях, более пружинный что-ли.
 

Ученик

New Member
качество кузова на толщиной металла определяется, а его стойкостью к коррозии и пассивной безопасностью при дтп.
То что люк бензобака сгнивает в труху у многих - это показательно, а не то что его топором долго рубить
 

Сверху