Что может быть,не большой хруст при включении 2 передачи при переключении с 1 на 2 или с 3 на 2,на повышенных оборотах,на малых оборотах такого нет.То

Magila

New Member
Всем привет!Что может быть,не большой хруст при включении 2 передачи при переключении с 1 на 2 или с 3 на 2,на повышенных оборотах,на малых оборотах такого нет.То есть чтобы 2 нормально без хруста включить надо почти остановиться.Месяца 2 так езжу.В чем может быть проблема? Остальные скоростя все хорошо.Масло зик 75/85gft.
 


Yana_D

New Member
Пробег всего 130 к.Может масло сменить марку или сцепу подтянуть?
 
Хруст при переключении только по двум причинам.
1. Хана синхронизаторам, изношены.
2. Масло густое (подделка с маркетплейсов) и из-за этого синхронизаторы не дают нужного трения, чтоб уравнять валы за короткое время.
 

olegdv

New Member
Залит зик gft 75/85,может и правда Паль,езжу год,но по началу такого не было.Думаю может на маннол заменить
 

warrallex

New Member
есть ещё вариант, не слишком хороший.

Если хруста не было изначально, а тут он внезапно появился, тогда проблема не в масле. Что-то либо попало в масло (грязь/вода), либо что-то в коробке рассыпалось и масло это растаскивает везде, забивая зазоры у синхронизаторов.

Ну и совсем плёвый вариант. Надо тросик сцепления (если он есть) чуть-чуть подтянуть, буквально на миллиметр, максимум - на два миллиметра.
 

Сверху