До замены свечей при холодном пуске машина набирала обороты нормально,потом практически ноль,хотела заглохнуть,но не глохла,через несколько секунд всё

borl

New Member
До замены свечей при холодном пуске машина набирала обороты нормально,потом практически ноль,хотела заглохнуть,но не глохла,через несколько секунд всё нормально. Поменял свечи,поставил мотрио,пропуски ушли,машина перестала вообще троить. На следующее утро холодный пуск,несколько секунд,машина глохнет,так несколько раз,а если нажать газ,то помогает,не глохнет. Появились пропуски,стала при первом движении дергаться. Адсорбер виноват?

pjb6WoHhEFtvRuUDNZOQD5Glw_hpayCsHsdTnHGZkJOjNtmWPlyjOYukxOOOuQpbHV8lacrV6B2dj6FmfJJ1JoSh.jpg
 


prlink

New Member
Такая же проблема и у меня рхх менял,дтож, коленвала и безрезультатно
 
люди 20-ти летиями катаются на одной машине и знать не знают что это такое, чтобы оно не работало его надо разбить об асфальт. Если бы клапан на нем не держал бы, то она троила бы как тварь.
 

DAKrules

New Member
нет,он забивается сам по себе,сколько роликов про него... 50% он виноват
 

ЩЕФЬ

New Member
ну тогда ладно, если у тебя в парах бензина, а равно в баке грязь и мусор, то я сочувствую
 

Beroepra

New Member
очень похоже я бы сказал, а абсорбер можешь даже и не трогать, единственное для самоуспокоения можешь клапан проверить продувается или нет, и 99 что не продувается и все с ним хорошо.
 

daddy_roman

New Member
у меня вообще абсорбер заглушен давно.А троит на холодную около 30сек и проходит, думаю свечи глянуть
 

FevaimminaRaw

New Member
Если проблема появилась после замены свечей то дело именно там, сбросьте коррекцию топлива и проверьте зазор на свечах он должен быть 1.0 1.1 мм, я новые свечи ставил двух контактные дак там на одном электроде 0.2 зазор на другом 1.5 и как спрашивается она должна работать, выставил зазор 1.1 и машина работает без нареканий
 

sergejluzhkv

New Member
она и до замены была,стояла орига рено,теперь мотрио,опять пропуски,как поставил первый день их не было
 

Сверху