Доброго времен суток братушки! Вопросец появился. Заменил термостат на своем

Venom

New Member
Доброго времен суток братушки! Вопросец появился. Заменил термостат на своем логаше, а то больше 2х палок он у меня не прогревался. Теперь имею следующий вопрос. Сделал все по инструкции но теперь по стыку корпуса термостата имеется маленькая течь, жидкость особо не уходит, но и "сопля" мне эта не нравится. Вроде затянул нормально три болта, и герметиком мазанул стык, но все равно подтекает. И еще вопрос. Стала машина долго с 2х до 4х палок прогреваться, в движении порядка 10-12 минут. Температура воздуха +15 градусов. После держит стабильно 4 палки, но часто включается вентилятор при остановках. Нормально ли это? И есть ли возможность побороться с "сопливым" термостатом? Всем здоровья и хороших дорог.
 


Antoshka

New Member
На брусок деревянный кусок наждачки и протереть плоскости надо.
 
Раньше когда у меня была audi там термостаты так как и жигули идут с разной температурой открытия, не знаю как на логане а так на термостате должна быть написана температура его открытия
 
информация внутри фото.

tBx-D05gig0.jpg
 

Сверху