Добрый всем вечер. почему может слабо греть печка? Сразу оговорюсь термостат, антифриз, бачок, крышка новые. Пробки воздушной нет. Казалось бы

Добрый всем вечер. Подскажите пожалуйста почему может слабо греть печка? Сразу оговорюсь термостат, антифриз, бачок, крышка новые. Пробки воздушной нет. Казалось бы очевидно, что забит радиатор, но проблема в том что оба патрубка радиатора отопителя кипяток, непосредственно на входе радиатора отопителя трубки так же кипяток. И даже если раскрутить дрыгатель до 3000 об температура не меняется. Что может быть? Если радиатор отопителя на продув забит может быть такое? Кондей имеется
 


aiv

New Member
Салонник стоит ??? Может и радиатор/испаритель снаружи забиты.
 

Вадим

New Member
как купил так и поставил два года назад, до этого не было, а машина 08 года. Испаритель точно нет, летом чистил был в идеале.
 
Видел недавно, ток в другой группе, такие же симптомы, оказалось что соты радиатора забиты и с наружи и внутри, просто заменили радиатор печки
 

foru99

New Member
пожалуй соглашусь с этим мнением и заменю радиатор. Просто больше там нечему влиять на температуру воздуха. Даже если допустить тот факт что соты радиатора забиты, настолько холодным вряд-ли воздух был бы
 

max9

New Member
вроде бы всё хорошо с заслонкой, во всяком случае когда в крайнее положение холодное переводишь как хлопок заслонки ну и соответственно изменяется звук потока воздуха
 

neoguru

New Member
я понял. Мне казалось если проходимость у радиатора плохая, то температура входящего и выходящего патрубка были бы разные. Но схему я не видел, поэтому и спросил здесь.
 

Irina Quast

New Member
В общем всем спасибо мужики, буду завтра менять радиатор. Единственный вопрос если всё таки ещё соты испарителя забиты кроме продувки по месту ничего не сделать без полной разборки печки? То есть снять испаритель и промыть не получится?
 

webmti

New Member
А вообще антифриз часто менял? если он чистый,то вряд ли мог бы забиться. Посмотри заслонки,начни с малого .
 
владею машиной чуть более 2х лет и менял 3 раза, всё время антифриз был довольно чистый. Но летом этого года обнаружил что перегородка бачка плавает, поговаривают её обломки могут забить радиатор. А по поводу заслонок, что можно посмотреть? Сегодня выяснил вот что: если перевести забор воздуха из салона, то сразу же начинают потеть стекла, и на стоянке и при движении, соответственно перевод на забор с улицы тут же убирал запотевание. Изменение температуры обдува тоже ощущалось, при крайнем холодном положении идёт воздух примерно соответствующий по температуре окружающему. Что меня смущает это поток воздуха, он слишком слабый и на первой и на 4 скорости, но изменение оборотов вентилятора слышно соответственно резистор работает. Второе это если на стоянке выключить печку минут на 5, а потом включить, первое время идёт довольно тёплый воздух а потом холоднее и холоднее. Третье если дать поработать печке примерно час, то за это время температура меняется независимо от работы вентилятора охлаждения. То есть в течении часа минимум один раз начинает дуть прямо совсем холодный воздух а спустя мин 10 начинает снова идти чуть тёплый.
 

RostikUltra

New Member
странности .тут три причины,термостат,пробка,радиатор печки .я думаю других причин не может быть
 

tarrakan

New Member
термостат 10 дней назад поменял, при холодном запуске нижний патрубок холодный. Пробку выгнал, с утра штуцер открываю сразу антифриз идёт. В общем поеду сейчас за радиаторов, поменяю отпишу о результате
 

Nick-From

New Member
что изменится напиши пожалуйста. У меня такая же хрень. А на ходу такое ощущение что выдувает.
 

Сверху