Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, я являюсь владельцем Рено Логан 2012 г.в., автомобиль всем устраивает,
Друзья, я являюсь владельцем Рено Логан 2012 г.в., автомобиль всем устраивает, но да данный момент хочется приобрести полноприводный автомобиль и более просторный, стоит выбор между Рено Дастер и обновленным УАЗ Патриот 2015 года, что выбрать, Ваше мнение. Заранее спасибо.
ну, как бы дастер - паркетник. Бордюры поштурмовать он может, но вот для бездорожья он не подходит. Патриот - внедорожник с почти честным полным приводом и набором опций для езды по бездорожью. Я бы взял патриот, если это вторая машина.
уаз надо любить.....жить в гараже...днем ты на нём а ночью под нём...будь готов к расходам на бензин хорошую резину и блокировки, атак в целом авто нормальное у самого рабочий ,заводится и в минус 30 и тепло в салоне но управляемость после логана как на танке
Если тебе нужна вторая машина. То бери ниву. Сейчас вышла нива урбан. Патриот не очень качественен Дастер паркетник. А нива и для города, и для выездов на природу. Можешь выбрать между шнивой и урбаном. Сам владелец нивы. Отличный авто.
Работаю на Патриоте - в чём я провинился??? ?? До этого времени тоже хотел купить патриота, хорошо что не купил. Бензин жрет, запчасти НЕРЕАЛЬНО ДОРОГИЕ, ремонтировал сцепление - врагу не пожелаю такого "счастья".
Дастер 2 литра ! Шустрый и проходимость если за грибами и на рыбалку ,то хватит.Сосед 1,5 года отьездил на патриоте покупал за 600 ,еле продал за 400 с 15 т.км пробегу заменил сцепление ,теперь мечтает о дастере.
У наёмных водителей взгляд на машины особый,не слушай их))).По делу,если 30%очень плохих дорог-тогда УАЗ,а так Дуся.Посмотри ещё ССАНГ ЙЁНГ АКТИОН,я на него очень запал.
Я бы Дастера взял. Надежный и экономичный. А насчет проходимости - если тебе в г...вно по самые уши лезть не надо, то зачем тебе вездеход? Да и Патриота можно в грязи посадить, только за трактором придется дальше идти.
Хантер- внедорожник. И по кустам и по грузям и по капот нырять. Патриот это лотерея,лучше поддержанный после пробега 60 и более тысяч. Сейчас патриот это тот же паркетник с красивой обёрткой который не хочется пачкать, царапать и тд. Смотря что считать внедорожьем
Не надо Patriot. Если совсем по бездорожью - обычный хантер. А для среднего бездорожья, на рыбалку и Дастера за глаза. При этом не нужно материться на сыпучесть и жуткую коррозию. Простор Патриота - это такой простор за который придется платить подпрыгиваниями, жесткими скрипами и раскачкой. Там простор не для комфорта, а для того, чтобы башкой не биться об углы)))