Друзья какой лучше привод взять(правый), оригинал больно дорого. И если там

Tatiana13

New Member
Друзья какой лучше привод взять(правый), оригинал больно дорого. И если там резинка(пыльник) порвалася то менять лучше в сборе привод, или можно как то поменять этот пыльник отдельно.?
 


ghibon

New Member
Если правый,то пыльник отдельно можно,а левый лучше в сборе.
 

Ultima Thule

New Member
какой лучше не могу ответить,я брал мапко ,хватило на 20000 тыс
,взял с разборки.
 
правый привод не настолько требователен к качеству, как левый. В идеале, конечно оригинал, а по факту можно взять хороший заменитель General Recambi, Trialy также хорошо и долго ходят.

У меня лежит оригинальный правый привод, почти в идеальном состоянии. Прошел 180 тык, а состояние нового практически. Если интересно, пиши в личку.
 
вопрос мошт туповатый, но почему правый привод не на столько требователен не жели чем левый? Левый получается с водительской а правый с пассажирской.
 

hobotov

New Member
если на левом порвет пыльник - то из коробки передач вытечет масло.
 
немного грязный, но все целое. Граната не хрустит, не стучит, однако присутствует еле заметный люфт. На сто не сразу даже это заметили. Сразу и не отличишь от нового. Пыльник целый и в отличном состоянии. Вот именно так он и почти новый. Все были удивлены.
 

som_80

New Member
почти новый это снятый с битой машины при пробеге до 10 тыс.можно понять,но в столь почтенном возрасте он просто бу.
 

CiberBOb

New Member
ну я же и не говорю, что он из коробки, естественно б/у, не более. Я имел ввиду именно состояние.
 

Сверху