Друзья, такой вопрос: порвался пыльник шруса правого привода. Заметил не сразу,

Natata

New Member
Друзья, такой вопрос: порвался пыльник шруса правого привода. Заметил не сразу, смазка вытекла, теперь скребет при левом повороте. Можно ли лечить (замена смазки , чистка, смена пыльника)? Или весь привод под замену..? Очень не хочется менять оригинал на аналог. А цена на оригинал уж слишком высока... Дайте совет, как быть? Ведь шрус несьемный и меняется пптврд в сборе?
 


asdfdsa

New Member
я брал в сборе с разбоки за 1500р оригинал...20 тысяч проехал все ок
 

som_80

New Member
а вообще оригинальные заводские запчасти продают ли? скорей туфту гонят под маркой "оригинал". Слышал, что ни один завод не занимается изготовлением запчастей
 
как я знаю, большинство автоконцернов заказывают запчасти на свои авто у нормальных левых производителей, и ставят свою маркеровку. И, соответственно, поднимают цену.
 

Promed

New Member
так и хотел сделать. Но наружный шрус (это и есть граната?) неразделим с приводом и меняется в сборе. Я так понял..
 
теоретически его можно и отдельно поменять, но трудозатраты и качество сборки будет сильно уступать тому, чтобы купить новый привод.
 

Camomile

New Member
Что за бред про запчасти?Это не малая статья доходов всех производителей техники,т.к.машина в сборе стоит намного дешевле,чем по запчастям.
 

Сверху