Друзья,знаю что заезженый вопрос,но как определить работоспособность стоек и как

Sergeen

New Member
Друзья,знаю что заезженый вопрос,но как определить работоспособность стоек и как определить что им хана кроме того как они потекли?
 


Antoshka

New Member
"на глазок" наверна так: если аморты рабочие = машину фиг качнешь, не говоря уж о том что раскачать. максимум 1 качок будет

либо на стенде
 

Krista

New Member
А на десятке когда менял, снял стойки, они обе сжимались от усилий двух пальцев, а назад хрен вытянеш. Машина вела себя соответственно. Первую кочку смягчала, а следующие ударами по кузову отдавались. Пружина с трудом разжималась на ровной дороге, а дальше опять одну кочку плавно, другие по кузову, на ровном месте распрямлялась
 
тоже не факт, может стойки вообще заклинило, вот и гремит всё. Залезь под авто, убитые резинки обычно сразу видно, трещины, зазоры
 

Сверху