друзьяПодскажите :Иногда в пробках когда очень долго стоишь температура поднимается до 6 палокПотом срабатывает вентилятор и она сразу падает до 6Что

Ането

New Member
Всем привет друзья
Подскажите :
Иногда в пробках когда очень долго стоишь температура поднимается до 6 палок
Потом срабатывает вентилятор и она сразу падает до 6
Что может быть?
 


Вентелятор срабатывает на 98 градусах. Это 4 палки. Скидывает тоже до 4 палок. Если бы она у тебя реально грелась до 6 палок, 105 градусов вроде - вентелятор бы молотил без остановки с 4 палок. А палки бы подымались вверх. Проблема в массе приборки, либо массе на двигателе, коробки.
Поищи в поиске группы, тут каждый день задают этот вопрос и ответы на него.

У меня сегодня вентелятор крякнул, до 104 градусов температура поднялась и было 4 палки. Вентелятор не работал и не включался, даже когда фишку сдергивал с него. А 6 палок это уже 105 наверное градусов. Вентелятор раньше включается на 98, по команде с ЭБУ. Он обрывает цепь и реле включает вентелятор.
 

batyr

New Member
ты вентилятор напрямую проверь через аккумулятор, а то у меня так же крякнул, оказалось масса на коробке не прикручена была
 
спасибо. У меня вся проводка в подкапотном пространстве, плюс с АКБ идёт, через предохранитель и на реле. С реле минус на АКБ. И один провод с датчика, ЭБУ идёт в реле. Все по упрощённой схеме. ЭБУ обрывает цепь и включается вентилятор на 98. И самый лакомный кусочек это вентелятор от ВАЗ 2115. В нем и была проблема, в нутри контакты отвалились, нужно переклепывать и перепаивать. Но оно того не стоит, вентелятор этот стоит копейки. Поменял уже. Прошлый владелец хорошо так колхозил, постоянно сюрпризы нахожу всякие, вентелятор отопителя тоже от ВАЗ был, но я родной уже поставил, фишку тоже родную на разборе нашел. А вот с вентелятором охлождения ДВС такое не сделаешь уже. Нужно многое менять, что бы родной поставить, да и ни вижу смысла в этом. Этот хорошо обдувает. ХЗ какой у меня радиатор ещё, родной или так же от ВАЗа.
 

Сверху