ещё раз не знаю какой раз пишу о этой проблеме. Напишу все конкретнее, может кто то даст какой нибудь совет) автомобиль Рено Логан 2006г, пробег

Всем привет ещё раз не знаю какой раз пишу о этой проблеме. Напишу все конкретнее, может кто то даст какой нибудь совет) автомобиль Рено Логан 2006г, пробег 223256км, была произведена замена сцепления, комплект сцепления valeo. Так же заменил масло в КПП(фото прилагается) после сборки все работало без нареканий, но через некоторое время возникла проблема, с трудом переключаются передачи, особенно 2 и 3, кулиса отрегулирована, тросиком регулировать тоже пытался, проблема все так же оставалась неизменной, вчера почему то подумал, что мог слететь с вилочки выжимной подшипник, отодвинул коробку, вроде все на месте, собрал все обратно, и вроде все заработало идеально, но через минут 15 передачи стали втыкаться снова с трудом, + что то стало гудеть, но если выжимать сцепление, то гул пропадает. Иногда передачи включаются нормально, на заглушеном моторе все передачи включаются идеально

ujavDH6Y-Lc.jpg
 


Всадник

New Member
Падушка кпп и задняя норм затянуты и не убиты?? Шуметь может выжимной.пока педаль не нажата .у меня так заводское валео шумело.сейчас сакс 1.5 года норм .тихо пока 25 ткм на нем.
 
Сцепа Валео говно в рознице, особенно выжимной. Более менее остался Сакс. Люк как попадёшь. Его 3 завода клепают.
 

Docha

New Member
Проверьте ещё раз кулису и все рычаги задействованные в переключении КПП. Часто причиной не включения являются повышенные люфты в тягах переключения.
 

Сверху