Если менять шаровую - надо подбирать под фирму рычага или они все одинаковые?

Если менять шаровую - надо подбирать под фирму рычага или они все одинаковые? Кто-то писал что шаровые не все подходят успешно
 


дешевые шаровые могут просто пролететь в отверстие, ставил ТРВ они с натягом идут, потому что сделаны полнее на 0,1 мм по диаметру по сравнению с заводскими
 
я имею в виду ремонтные трв, которые отдельно от рычагов продаются, лично мерял штангелем они диаметром чуть больше родных и это правильно, потому что повторная запрессовка раснашивает отверстие
 

Krista

New Member
а как определить что они ремонтные? Просто случай был парадокс, две шаровые трв, но одна проваливается и не держится на шлицах, а вторая только прессом зашла) Маркировка у обеих одинакова
 
мерять в магазине если только, старую с собой брать для сравнения, ремонтаня на 0,1 мм больше диаметром должна быть, иначе натяга не будет провалится
 

Venom666

New Member
если на этом рычаге шаровая уже менялась - ещё сварочный аппарат понадобится.
 
дорогое удовольствие, если шаровая на новой машине полетела, бывает при пробеге 30 тысяч уже стучать начинает, а сайленты в рычаге 100 тысяч отхаживают, после 100 тысяч ясен пень рычаг в сборе выгоднее
 
не, если на 30, тогда не спорю, вот когда уже пробег за сотню, тогда рычаг естественно всборе брать, у меня у самого левая шаровая начала по-тихоньку умирать, тож думаю отдельно шаровую менять, а у брата на Логане при пробеге 120 тыс. кроме наконечников все живое)
 
3,5 пожалуй найду, вот только один рычаг TRW стоит 2300 (или TORK 1100) + работа. Или не страшно взять недорогие?
А шаровые можно менять только одну или тоже парой?
 

Ученик

New Member
конская цена, у нас ТРВ -1800, лемфердер 1600. Шаровые можно поштучно менять, дешевые тебе тысяч на 30 макимум хватит, а может и меньше
 

CiberBOb

New Member
а где это лемфердер за такую цену? я тоже хочу, на экзисте 2000р стоит.
 

Сверху