Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если менять шаровую - надо подбирать под фирму рычага или они все одинаковые?
дешевые шаровые могут просто пролететь в отверстие, ставил ТРВ они с натягом идут, потому что сделаны полнее на 0,1 мм по диаметру по сравнению с заводскими
я имею в виду ремонтные трв, которые отдельно от рычагов продаются, лично мерял штангелем они диаметром чуть больше родных и это правильно, потому что повторная запрессовка раснашивает отверстие
а как определить что они ремонтные? Просто случай был парадокс, две шаровые трв, но одна проваливается и не держится на шлицах, а вторая только прессом зашла) Маркировка у обеих одинакова
дорогое удовольствие, если шаровая на новой машине полетела, бывает при пробеге 30 тысяч уже стучать начинает, а сайленты в рычаге 100 тысяч отхаживают, после 100 тысяч ясен пень рычаг в сборе выгоднее
не, если на 30, тогда не спорю, вот когда уже пробег за сотню, тогда рычаг естественно всборе брать, у меня у самого левая шаровая начала по-тихоньку умирать, тож думаю отдельно шаровую менять, а у брата на Логане при пробеге 120 тыс. кроме наконечников все живое)
3,5 пожалуй найду, вот только один рычаг TRW стоит 2300 (или TORK 1100) + работа. Или не страшно взять недорогие?
А шаровые можно менять только одну или тоже парой?