Если мне нужно неисправную Приору на тросу отбуксировать 100 км до дома, норм будет для мотора и для трансмиссии ехать по трассе 80-90 на 4 передаче?

-ExTRImE-

New Member
Если мне нужно неисправную Приору на тросу отбуксировать 100 км до дома, норм будет для мотора и для трансмиссии ехать по трассе 80-90 на 4 передаче?

В каком режиме (на какой передаче и при какой скорости) лучше всего чувствует себя автомобиль, на котором ты тянешь?
 


Да ничего не должно произойти я буксировал правда давно скорость не помню 50-60 где-то было ничего не сломалось
 

Natata

New Member
не стоит 4ю на скорости 50-60. Это будет 1800-2000 оборотов. Под нагрузкой будет не хорошо двигателю. Лучше на 4й держать около 3000 оборотов или на 3й.
 
в гору да 3000об.По равнине не стоит.Сомнительное удовольствие ехать на 3 передаче 100км).Я после 70кмч в городе вкл пятую,все збс зато не жрет как конь
 

Sauroon

New Member
а какая разница двигателю на 3й он передаче или на 5й крутится 3000 оборотов?
 

viprus

New Member
никакой он просто орет при 3 тыс об.Такая кпп.Просто не вижу смысла жечь просто так бенз
 

Ivanopulus

New Member
двигатель 1.4. Больше 2500 оборотов двигатель не насилую. Это болезненно для двигателя?
 

Игнат

New Member
Меня в прошлом году тащили на тросу 160км. Ехали со скоростью 80-90 км/ч, на обгоне разгонялись до 110 км/ч. Самое весёлое это что двигатель был снят и лежал у меня в багажнике ( морда получалась задрана и лёгкая).
 
ага, самое веселое начнется если хоть что-то пойдет не так, оторванные конечности, поломанные судьбы, люди сгоревшие живем в пожаре в зажатых машинах.
 

Ru.fuse4

New Member
Я реношкой 150км тащил фольксваген т5 длинную базу, 100-110км в час шли, норм она волокет
 

Сверху