Есть ли на второй фазе топлевный фильтр? Слышал что его убрали



CrAZy_funny

New Member
сетка грубой очистки, в составе бензонасоса. меняется раз в 120тыс. по регламенту. по факту - пока не возникнет необходимость, можно не менять.
фильтра под днищем нет с 2007 года
 

wm7

New Member
с логан клуба ))инфа)
А тема-то интересная, с нашим бензином фильтр топливный я бы почаще менял (на предыдущей машине карбюраторной каждые 10000 и чаще менял), а менять топливный фильтр в сборе с бензонасосом- дороговато думаю. Первый раз таким вопросом озадачился на 80 тыках, когда появились все признаки некачественной топливоподачи. Снял бензонасос, зубной щёткой в стакане с бензином вычистил приёмную сетку (там места живого не было- кусок грязи)и глянув на "каку" прикинул, что в фильтре тонкой очистки "каки" не меньше. С помощью теплового пистолета вытащил сам фильтр и убедился в этом воочию. Компрессором дунул в обратку (как на карбюраторных делали, когда "доехать надо")- много-много "каки", опечалился, но домой-то хочется, в корпусе насоса подключил шланг напрямую от насоса к выходу, минуя фильтр, взял топливный фильтр от инжекторного ВАЗа (цилиндрической формы, с обеих сторон "соски" для быстроразъёмного соединения), соединил выход насоса с входом фильтра куском подходящего шланга, концы закрепил червячными хомутами, а на выход фильтра защёлкнулась "родная" трубка с разъёмом (который с топливного насоса). Сам фильтр вместе с шлангами положил в углубление под сиденьем, где насос стоит. Машина после "операции" реально ПОЕХАЛА! Только вот через два дня в салоне появился настойчивый запах бензина. Подняв заднее сиденье понял, что сочится (именно сочится, а не капает) с выхода фильтра, т.е. в месте соединения фильтра с "родной" трубкой. Всё убрал, поставив на место "родной" фильтр, соединил все шланги как были (продул, видимо, достаточно хорошо, потому что и после этого ехала бодро). Если бы потратил ещё время, то может и добился бы результата, и соединение бы не мокло, и фильтр бы из-под сидения убрал (не место ему там, конечно, раздавить можно, я-то один, обычно ездил). Сейчас вот динамика (вернее её отсутствие) совсем добивает (пробег 140 тыков), купил топливный насос "Bosch" за 5150, докатаю бензин в баке, уберу грязь там и поставлю. Но вот на темку наткнулся... Ну дорого это за фильтр, хоть и "в сборе". У знакомого на Kia Picanto похожий насос, так фильтр отдельно меняется по цене около тысячи. Я бы лучше пять раз за стотысячный пробег фильтр поменял. Насосы-то как-раз от забитых фильтров "дохнут". Может у кого есть всё-таки опыт в данном вопросе. Я вот, поменяв насос, хочу из старого фильтр вытащить, может подберу- в магазине по "японцам" целую витрину видел.
 

Сверху