Фаза 1. Патрубки печки - огонь, из воздуховодов дует градусов 30-40. На улице -30. Фильтр салона уже оборвал. В чем может быть причина? Забит радиатор

Фаза 1. Патрубки печки - огонь, из воздуховодов дует градусов 30-40. На улице -30. Фильтр салона уже оборвал. В чем может быть причина? Забит радиатор внутри ? Тогда почему горячие ОБА патрубка? или снаружи- но сквозь него же дует. При переключении на холодный воздух с улицы дует конечно же сильнее. Но все же в салоне прохладно…
2007 год. Радиатор я менял году в 2015-16ом.
Спасибо

Фото для передачи атмосферы -39 градусов

KE9XodJxizS37IGDKVynTolUg2cgfViSwbI1F8Ve4mr9gqka0huwEJD3i0DA89JmesForFnnFrKQf_Cyx2ouf7U5.jpg
 


aiv

New Member
если маленькие каналы в радиаторе печки забиты, то так и будет, основной поток проходит, но не везде, отсюда и неполный разогрев радиатора.
Вижу варианты решения:
- ехать на СТО, где знают как промыть печку правильно, и воспользоваться их услугами.
- установить доп насос от газели 12в, можно ездить до весны или до варианта 1.
- замена радиатора отопителя
 

lapochka1377

New Member
а если в обратку дунуть? Ну, шланги поменять местами. В группе одной китайской марки авто обсуждают такой вариант. Типа грязь пойдёт назад)
 

sergunplay

New Member
делал так, но результата не заметил, там стоят спиральки - завихрители, есть мысля, что свой радиатор я этой манипуляцией и добил.
Если промывать будете, сильно большое давление не давайте, делал раствором концентрированной лимонки, два шланчика и двумя бутылками из под лимонада 2 л, раствор поддерживал горячим для ускорения процесса
 

cleopatra

New Member
Слав,там забивает промежутки печки с наружи: листвой,семенами и т.д. Это болезнь!!! После замены))))
 

alex12345

New Member
в том году капиталил. Сменили почти весь. И патрубок как то лопнул-тоже доливал прилично
 

ДенисDS

New Member
Такая же проблема, горячие патрубки, дует еле теплым, буду менять в выходные печку
 

azam-2

New Member
Наверно радиатор печки сдох,либо трубки дюралевые или алюминиевые незнаю,они прогнивают,но менять их это капец,буквой ЗЮ надо вывернутся чтоб их снять
 

Бурлака

New Member
Тоже как то было))) фильтр снял и продул место, так оттуда листьев выдуло, можно маленький кустик собрать))) если у вас оба патрубка горячие, а с печки дует холодным, тут явно 2 причины, мертвый радиатор или забилось система подачи воздуха. Но склоняюсь к первому.
 

EugeneBorisov

New Member
Если по OBD показывает норм температура охлождайки то это радиатор печки забит
 

Сверху