Максим Поляков
New Member
Всем привет. И снова я с тем же вопросом, но уже финишным. 4 месяца назад заменил пыльник левого внутреннего привода. Ставил асам в комплекте. То есть подшипник, пыльник, сальник, хомут. Сейчас пошла течь, но луж с утра нет. Сыреет. Хочу снять и поменять сальник на камазовский +поменять хомут. Есть смысл делать это? Или скупой платит дважды... Или сразу комплект менять? Спасибо. Но я хочу сальник попробовать поменять и хомут. Посмотреть, как будет...с другой стороны, учитывая то, что ставил асам, есть смысл поставить другое что-то. Кстати, в магазине рено мне сказали, что СНР типа относят приблеженным к оригиналу. Не слышал никто про это? По цене СНР 3600. В комплекте пыльник, подшипник, хомут, сальник.