И снова я с тем же вопросом, но уже финишным. 4 месяца назад заменил пыльник левого внутреннего привода. Ставил асам в комплекте. То есть подшипник,

Всем привет. И снова я с тем же вопросом, но уже финишным. 4 месяца назад заменил пыльник левого внутреннего привода. Ставил асам в комплекте. То есть подшипник, пыльник, сальник, хомут. Сейчас пошла течь, но луж с утра нет. Сыреет. Хочу снять и поменять сальник на камазовский +поменять хомут. Есть смысл делать это? Или скупой платит дважды... Или сразу комплект менять? Спасибо. Но я хочу сальник попробовать поменять и хомут. Посмотреть, как будет...с другой стороны, учитывая то, что ставил асам, есть смысл поставить другое что-то. Кстати, в магазине рено мне сказали, что СНР типа относят приблеженным к оригиналу. Не слышал никто про это? По цене СНР 3600. В комплекте пыльник, подшипник, хомут, сальник.
 


photoshopschool

New Member
оригиналы по цене б.у автомобиля. Я сразу оригинал ставил, так как был опыт использования аналога.
 

Alex_vs_78

New Member
иди нафиг, мягко сказано. Здесь люди совета просят, а не твой тролль слушать. Лично твои сообщения я больше не воспринимаю! Белаз иди чини!
 

SEOdream

New Member
В поиске группу глянь. Люди ставили. Можешь лично спросить у того кто ставил. Я ставил оригинал он дешевле был на то время. Езжу не чего не течет.
 
С камазовским после установки только можно судить. У всех по разному. Оригинал тоже потеет. Можно только лишь посматривать и подливать масло шприцом через отверстие, без ямы кстати.
 

MrIgor

New Member
30к проехал все хорошо, менял только пыльник.

hfF9wiqlTPTOKqE29Z_TeCPe0p5JuQ-vlpUiH2-XjHoATE17x74qiLMW5Va5Ug-upF1TqlOx6HjkU_Os5n18Ht1_.jpg
 

Inc2003

New Member
Поставил сам miles в сборе привод, 10000 проехал ни каких даже запотеваний нет.
 

Сверху