и хороших выходных! Интересует такой вопрос: производители, устанавливая

max9

New Member
Всем привет и хороших выходных! Интересует такой вопрос: производители, устанавливая регламент по замене масла через каждые 15000км, учитывали при этом вероятность частой агрессивной езды и работы двигателя на высоких оборотах? Или все же при таких условиях эксплуатации лучше менять через каждые 10000км? Мне мой мастер, работавший раньше у официалов, говорит, что все равно менять надо по регламенту, типа, через каждые 10000 - лишняя трата денег! Кто что думает на этот счет?
 


Дело лично каждого, если пробег 15 тыс. в год накатываешь, то меняй через 15. Допустим у меня 15 тысяч накатывается за 3 месяца, 80 % пробега - трасса, и то стараюсь делать замену каждые 10 тысяч
 

Людочка

New Member
Регламент не дураки придумали, в машиностроении любые рабочие нагрузки прощитаны заранее. Я еще вуз не закончил и опыта нет, но думаю нету смысла менять масло чаще.
 
Регламент растяжимая штука, например на рено замена р грм на 60 000, а на аналогичном дв ларгуса 120 000. Я меняю через десятку, не обеднею
 

max9

New Member
От частой замены движке хуже не станет явно, но учитывая особенности мотора и родного масла, ему ничего не будет и по 20т и знаю таксера который так ездит, так как он за месяц 10т накатывает и его мотор в отличном состоянии уже перемахнул третью сотню, так что есть деньги, меняйте, нет, для вас есть регламент!
 

timurid77

New Member
Я меняю вообще через каждые 8.000 км пробега,хуже от этого двигаиелю точно не станет,а так хозяин-барин
 

gonnie

New Member
у меня несколько лет назад VW Jetta 1990г была, так она ела литр масла в день, я ваще его не менял, доливал просто ??
 

Сверху