Из серии "и такое бывает". Замена ступичных подшипников по кругу, правда на субе

Из серии "и такое бывает". Замена ступичных подшипников по кругу, правда на субе, но не суть, принцип фиксации подшипника в кулаке одинаковый. Снял кулак, начал выпрессовывать ступицу, откололось ухо на кулаке. Продолжил выпрессовывать, начал прогибаться пресс, 2 швеллера 140мм! Домкрат 20т. Ступица не сдвинулась! В итоге распилил кулак пополам (раз уж ухо отломано), извлек ступицу. Причина шума на фото. Остальные подшипники вылезли элементарно. Кстати, заднюю внутреннюю обойму пришлось спиливать, сдернуть прессом так и не получилось. Переднюю внутреннюю обойму сдернул легко. Никаких следов перегрева и т.д. нет. Вот как так?

-LCju9lnbI8.jpg
 


margoseo

New Member
наверно на Автофрамосе новые технологии применили))))супер супер клей))))))
 

WebZavod

New Member
написано что на субару автофрамос не приделах.японцы пресовали на горячую)))
 

asstaa2

New Member
А мож подклинил и провернулся?Вот тогда тоже может прикипеть.
 

Сверху