Я выставил перед разбором ГРМ как положено. Ориентировался по распредвалу, по его шкиву. Должно быть ВМТ. Но что-то не вижу. Поршень же полностью

Я выставил перед разбором ГРМ как положено. Ориентировался по распредвалу, по его шкиву. Должно быть ВМТ. Но что-то не вижу. Поршень же полностью должен подняться или это не принципиально?
Логан 1.4 двиг, 2013 г.

HeFjCjSJFfw.jpg
 


fph

New Member
Со стороны водителя есть технологическое отверстие через которое можно стопорить маховик и соответственно двс в вмт. ВСЕ остальные способы дают лишь примерное положение.
 

Соколов

New Member
аа. Я видел что стопорят, но не все и не всегда. Правда толком не понял для чего. Однако даже те кто стопорил, говорили что этого можно было и не делать, к примеру ютуб канал ZENiCOM так говорят, у них много ремонта по Рено. Значит я так думаю что я могу это так и оставить.
 

Skromniaga

New Member
Вас не смущает. Что в соседнем чилиндре. Верхняя кромка. Рабочей зоны такая же.
 

Сверху