как часто надо менять охлаждающую жидкость



Fanamuar

New Member
на заборе тоже пишут... антифриз свойства теряет почти в два раза за это время
 
какое свойство? почти на всех машинах пробеги были больше 200тыс.км, и ни на одной я его не менял, и никаких проблем не возникало.
 

WebMaster

New Member
ваше право, но когда замерзнет либо закипит, не на случай сердчайте, а на свою беспечность, читайте блоги. обзоры в интернете много полезного, надеюсь хоть тормоза вы чаще проверяете
 

Forpost

New Member
в интернете столько всякой х@рни пишут, для развода лохов, все прочитаешь, так точно будешь по 200 косарей в год, в машину вкладывать(как тут один клоун писал). Лично я ни разу не слышал чтоб у кого то зимой антифриз застывал. Да и на перегрев от большого пробега он никак не влияет.
 

Людочка

New Member
Регламент замены антифриза 3 года или 90000 км. Роман всё правильно сказал,жидкость от постоянных перепадов температурных и просто со временем теряет свои свойства как и любой состав,эт химия школьной программы!)) Вред для помпы в том числе,и система загрязняется,в связи с потерей жидкостью в т.ч. и чистящих способностей) если вам плевать на свой авто-ваше право. А тем кто любит своего друга,никакие 200 000 в год как раз и не нужны!))
 

bel-oleg

New Member
а вашей машине 3,14здец как повезло. я вам еще раз говорю, что я больше доверяю своему жизненому опыту, а не всякому непроверенному бреду. Лично я только раз менял помпу, это было на ваз 2110, и не от того что, профукал замену антифриза, а от того, что попался заводской брак, а все остальные как то пережили мой ужасный проступок и ездили на родном антифризе. Регламенты по обслуживанию автомобилей, пишут автосервисы для того чтобы разводить лохов. Да и логан далеко не то авто которое просит такого обслуживания.
 
регламент пишет производитель,сервисы тут вобще не при делах! А я своему жизненому опыту доверяю,и потому ваш бред мне не интересен. И да,моему автошке повезло гораздо больше чем вашему! Всего хорошего.
 
производитель так же задумывается о будущем ремонте, тоесть в какой то степени он тоже является сервисом, я это имел ввиду. И если не придумать такие вещи как замена свечей каждые 15-20 тыс.км, хотя они влегкую проходят 60 тыс.км. замену антифриза каждые 90тыс.км, и еще куча всяких бесполезных опций, то официалам просто нечего будет менять на вашем автомобиле тысяч до 150, так как до это пробега с логаном просто ничего не может случиться. А в данное время автосалоны больше зарабатывают на сервисе, чем на продаже самих автомобилей. Хотя в принципе меняйте вы когда хотите, если вам денег некуда девать. Просто для кого то логан, это автомобиль для семьи и для поездок на работу, а для меня и для вас в том числе это кормилец, и если я все буду делать на нем по регламенту то это будет выливаться в хорошую копеечку. А смысл? Чем вкладывать в старое, лучше купить что то новое. Лично я меняю каждые 10 тысяч масло, фильтра. Вот скоро думаю в гуре масло поменять. Колодки тормозные в зависимости от того как сносятся. Ну и грм каждые 60 тыс.км. Вот это все реально влияет на автомобиль. А прочее уже лишнее.
 
Офам выгоднее преподнести автомобиль не требующий вложений, нежели автомобиль где нужно постоянно что то менять и вкладываться. Считаю что антифриз нужно менять так, как это рекомендуют офы. Во первых антифриз загрязняется, во вторых теряет свои смазочные свойства, скажется это в первую очередь на помпе. Опровергать не стоит, с проблемой этой встречался неоднократно.
 

Сверху