Как правильно тормозить: тормоз и в конце торможения сцепление и переключаем

Как правильно тормозить: тормоз и в конце торможения сцепление и переключаем передачу или сцепление вместе с тормозом и катимся? Извините, что не по теме. Заранее спасибо.
 


stoalenov

New Member
в автошколе учат сразу выжимать, но читал в интернете, что сцепление страдает и контроль на скользкой дороге уменьшается. Неужели сложно помочь начинающему водителю, все же такие зеленые были. Разве эта группа не для взаимопомощи? В последнее время одни шутники в коментариях
 
Правильное торможение это торможение не только тормозами,но и двигателем! Так что катиться на нейтралке и тормозить надеясь лишь на тормоза,может быть чреватым,откажут и "здравствуйте"
 

ghibon

New Member
на скользком покрытии тормози движкой, на сухо м асфальте, как хочещь. В инете полно инфы...
 
короче. по личному опыту. Ситуация 1: Гололед, торможу тормозом, постепенно снижая передачи+ABS, крайне редко. Ситуация 2: сухой асфальт, торможу до полной остановке, на нейтрали. Покатаешься, сам поймешь.
 
в автошколе учили сначала давишь тормоз, ждешь пока обороты двигателя начнут падать, и перед тем как пойдет вибрация в самом конце нажимаешь сцепу
 

XXX

New Member
сцепление-это не тормоз,оно нужно для переключения передач.никогда не тормозите одновременно с выжимом сцепления,особенно в экстренных ситуациях.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
у нас в автошколе учили так : "выжал сцепление, тормозишь, остановился, врубил нейтраль" :D
 
Я всегда торможу на передаче без сцепления. когда скорость снижается и начинают падать обороты (в зависимости от того, что хочу сделать) либо включаю нейтраль и торможу до полной остановки, либо включаю пониженную и еду дальше. На мой взгляд, если тормозить на сцеплении - его тебе хватит тысяч на 60))))) у меня родное сцепление стоит и пробег 134 000. Пока не просится на замену (тьфу-тьфу-тьфу).
 

aesnn

New Member
Саша Агеев дал правильный,содержательный и полный ответ на вопрос.Я,когда на нетралке еду,вообще машину не чувствую,постоянно на передаче.Инструктор хороший был,на всю жизнь ему благодарен.
 
по началу пока опыта мало, да можно ждать вибрацию, но лучше скорее от этого отучаться и выжимать немного раньше - вибрация всеж хреново.
А вообще я торможу всегда до тех пор пока обороты до 1500- 1000 не упадут, потом сцепление и либо на низкую передачу, либо если до полной остановки уже просто нейтраль с тормозом.
Причем не важно лед или сухой асфальт - лучше выработать правильную привычку и чтобы потом день жестянщика не наступил и для своей машины когда внезапно меняются условия, а привычка еще нет.
А вообще лучше привыкать тормозом нечасто пользоваться, можно спокойно рассчитывать тормозить заранее двиглом и тупо докатываться контроля тормоз.
 

Сверху