Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как правильно тормозить: тормоз и в конце торможения сцепление и переключаем
Как правильно тормозить: тормоз и в конце торможения сцепление и переключаем передачу или сцепление вместе с тормозом и катимся? Извините, что не по теме. Заранее спасибо.
в автошколе учат сразу выжимать, но читал в интернете, что сцепление страдает и контроль на скользкой дороге уменьшается. Неужели сложно помочь начинающему водителю, все же такие зеленые были. Разве эта группа не для взаимопомощи? В последнее время одни шутники в коментариях
Правильное торможение это торможение не только тормозами,но и двигателем! Так что катиться на нейтралке и тормозить надеясь лишь на тормоза,может быть чреватым,откажут и "здравствуйте"
короче. по личному опыту. Ситуация 1: Гололед, торможу тормозом, постепенно снижая передачи+ABS, крайне редко. Ситуация 2: сухой асфальт, торможу до полной остановке, на нейтрали. Покатаешься, сам поймешь.
Я всегда торможу на передаче без сцепления. когда скорость снижается и начинают падать обороты (в зависимости от того, что хочу сделать) либо включаю нейтраль и торможу до полной остановки, либо включаю пониженную и еду дальше. На мой взгляд, если тормозить на сцеплении - его тебе хватит тысяч на 60))))) у меня родное сцепление стоит и пробег 134 000. Пока не просится на замену (тьфу-тьфу-тьфу).
Саша Агеев дал правильный,содержательный и полный ответ на вопрос.Я,когда на нетралке еду,вообще машину не чувствую,постоянно на передаче.Инструктор хороший был,на всю жизнь ему благодарен.
по началу пока опыта мало, да можно ждать вибрацию, но лучше скорее от этого отучаться и выжимать немного раньше - вибрация всеж хреново.
А вообще я торможу всегда до тех пор пока обороты до 1500- 1000 не упадут, потом сцепление и либо на низкую передачу, либо если до полной остановки уже просто нейтраль с тормозом.
Причем не важно лед или сухой асфальт - лучше выработать правильную привычку и чтобы потом день жестянщика не наступил и для своей машины когда внезапно меняются условия, а привычка еще нет.
А вообще лучше привыкать тормозом нечасто пользоваться, можно спокойно рассчитывать тормозить заранее двиглом и тупо докатываться контроля тормоз.