Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это ты про внутренний говоришь, верно, если сальник потек можно пыльник тока заменить, оригинал 1500, если наружный потек на авто до 2010 то он меняется тока через внутренний, поэтому не выгодно брать два пыльника. А после 2010 можно заменить наружный отдельно, но не факт что он отходит так же как оригинал, поэтому рекомендовано при течи наружного пыльника менять привод всборе.
вы говорите правильно по цене ,у меня прорвался пыльник левого привода ,приобрёл наружний пыльник-500р,сальник-1500р,через 25 тыс. у меня потек сальник.Я купил,по советам продавцов привод в сборе "Мапко" 3500р ,отходил 20тыс.,сейчас поехал на разбор и взял оригинальнй 3500р с Логана пробегом в 40 000т.Есть хоть какая-то надежда ,что он походит.Может просто мне не повезло,сейчас я уже думаю я бы на эти деньги купил-бы оригинальный за 8 т. и забыл бы про него.
При дтп вырвало шаровую, выскочил привод из коробки, Соответственно оба пыльника под замену. Внутренний нашел, около 1000 отдал, а наружного нет нигде. Привозят большие с дорестайла. Методом замеров подошел пыльник с таврии. На этих пыльниках машина уже тысяч 70 точно прошла
тут все подробно
https://vk.com/videos-611551?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD§ion=search&z=video-611551_171113655%2Fclub611551