Всем привет.
Кто-нибудь сталкивался с левым подрулевым (ф1), у которого сигнал сделан не через провод, а механически? Тот же штырь, который передвигает каретку для переключения габариты/ближний, нажимается кнопкой сигнала и замыкает контакты? К чему спрашиваю: из рычага выходит 3 тонких провода, все 3 - это ПТФ, похоже. Контакт передних ПТФ звонится с переменных успехом. Похоже, что проводок переломился где-то под кольцом переключения, внутри рычага. А как разобрать - не пойму пока.
Кто-нибудь сталкивался с левым подрулевым (ф1), у которого сигнал сделан не через провод, а механически? Тот же штырь, который передвигает каретку для переключения габариты/ближний, нажимается кнопкой сигнала и замыкает контакты? К чему спрашиваю: из рычага выходит 3 тонких провода, все 3 - это ПТФ, похоже. Контакт передних ПТФ звонится с переменных успехом. Похоже, что проводок переломился где-то под кольцом переключения, внутри рычага. А как разобрать - не пойму пока.