Кто-нибудь сталкивался с левым подрулевым (ф1), у которого сигнал сделан не через провод, а механически? Тот же штырь, который передвигает каретку для

balexi

New Member
Всем привет.
Кто-нибудь сталкивался с левым подрулевым (ф1), у которого сигнал сделан не через провод, а механически? Тот же штырь, который передвигает каретку для переключения габариты/ближний, нажимается кнопкой сигнала и замыкает контакты? К чему спрашиваю: из рычага выходит 3 тонких провода, все 3 - это ПТФ, похоже. Контакт передних ПТФ звонится с переменных успехом. Похоже, что проводок переломился где-то под кольцом переключения, внутри рычага. А как разобрать - не пойму пока.
 




EJ05xznW39A.jpg
 

Zwezdochet

New Member
Передние ПТФ на 1ом Логане включаются через реле... на реле идёт 1 провод с подрулевого...
 

Mironov

New Member
один провод идёт +, второй идёт на передние птф, третий на задний. При чём здесь вообще реле если вопрос по переключателю (прерывателю)?
 
Просто, уточнил на будущее... С подрулевого идет 1 провод на реле, один на заднюю ПТФ... А + подается после включения наружнего освещения,вся комутация внутри подрулевого...
 

Сверху