Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь уже стал обладателем НОВОГО Логана? Интересны впечатления))) Или
в европе есть два дизеля 75 л.с. и 90 л.с. последний доступен только в максимальной комплектации и стоит такая тачка 575 тыщ рублей без опций по нынешнему курсу евро. Думаю в российских условиях стоимость такой машины подходила бы к 600 тыщам. И кому она тут нужна за такие бабки?
ты прекрасно знаешь, что не так, если уж пенять, то пенять на французов, это они принимают решения как формировать и какое, коммерческое предложение в другом государстве.
Павел, а дизель с предпусковым подогревом это дорогое удовольствие, вон дастер в РФ продается даже без сажевого фильтра из-за качества солярки. А в Европе с ним. Коллега на работе обладает лендкрузером прадо с дизелем, с одной стороны хвалится, что расход у него маленький, а с другой стороны т.о. делает каждые 7-10 тыщ, ну вот как бы экономия на топливе уходит на ТО. И этой зимой морозы резко ударили, а соляра была у него еще летняя, и ву а ля, машина не едет, опять Т.О. чистка всего что можно)
да но логан до недавноего времени позиционировали как бюджетную машину, которую можно купить за 300 тыщ. Сейчас говорят, что хотят уже уйти от такого имиджа. И в общем суть такова, что если реношники со всей их маркетинговой кашей решат, что в РФ Логану посто необходим дизель, люди получат его басспорно. Но пока лягушатники так не считают.