кто обладает дизельным логаном как машина себя ведет на морозах и как с тягой у



Тянет зашибись. Зимой только зимняя соляра. В минус 30 вкл зажигание,спираль гаснет и ещё разок другой и заводится без проблем. В машине тепло. Свечи накала меняй раз в 30 тыс.если будут вопросы,задавай) юзаю дизельный Логан с 2008 года.больше 200 тыс накатал.
 

zExz

New Member
так а зимнюю солярку заправщики сами меняют с холодами? И где-то слышал при переходе на зимнюю систему надо промывать, брехня?
 

consoris

New Member
нет,промывать не нужно. Если планируются сильные морозы а в баке летняя солярка,то просто добавляем антигель.
 
Извиняюсь за глупые вопросы, а как узнать какая солярка? Заправки все в разное время я так понимаю на зимнюю переходят? По вопросу кстати тяга весьма неплохая, хоть и 68 лошадок у меня, летом ездил в Мордовию из С-Пб впятером и с полным багажником, чуть выше стекол, где надо и до 150 разгонялся без проблем особых.
 

crim

New Member
Еще вопрос с приходом холодов прогревается до 4 палок часа через 2 езды по пробкам, а при выезде на трассу опять до 2 падает, термостат менять или дизель так и должен?
 
По свечам кстати хотел поменять, но в логан шопе мне в один голос все сказали, что у свечей накаливания нет интервала замены, только при умирании менять.?
 

Сверху