Кто сталкивался с такой проблемой ? Холостые бывают идеальные 750, а бывают 1200-1500, а бывают плавают 750-1500.

Zwezdochet

New Member
Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой ? Холостые бывают идеальные 750, а бывают 1200-1500, а бывают плавают 750-1500. Спасибо
 


У меня такое когда было замена pxx не помогла,дело было в прокладке дроссельной заслонки,она внешне целая была,но воздух пропускала!
 

seo-tool

New Member
датчик гур смотри, сними фишку с него и все нормально если меняй датчик ли так гоняй,я пол машины переменял, в итоге датчик гур
 

Count Zero

New Member
мне интересно какое он отношение имеет к оборотам двигателя? Его меняют если течёт...
 

AllSubmitterBAZA

New Member
какое это ты в сервисе спроси, я поменял обе прокладки, датчик холостого, и дроселя, + дроссель и ещё один на коллекторе не помню название и проблема не ушла с оборотами, 3 сервиса поменял.... В итоге мастер говорит датчик гур снял клему и все обороты 800 а то еду и стоят 1500-2000 вот и думаю как датчик гур имеет к оборотам отношение, заказал новый датчик гур поменял и все ок
 
Суть работы датчика довольно проста. Он повышает обороты двигателя при работе гидроусилителя, чтобы при повышении нагрузки он не заглох на холостых оборотах. Но в современных условиях, двигатель развивает достаточно мощности, чтобы выдерживать такие нагрузки, поэтому можно поменять датчик гура Рено Логан, а можно его и заглушить, чтобы сэкономить 2-3 тысячи рублей.
Значит в датчик реально может мозг делать, если он неисправен...
 

sintra

New Member


KhW80pmhihYgMC8UfRertD07Cesfypkh2uLLyvBLjL5NOGa-IlJSkfVjNmcn7lJneaByGYN-9SgoT54CMV7lw5M-.jpg
 
Рхх разобрать, промыть, дроссель промыть, рхх откалибровать, есть видео - инструкция в ютубе.
 

Сверху