Кто знает,можно ли новые стойки хранить горизонтально? а то напугали мол .......

Кто знает,можно ли новые стойки хранить горизонтально? а то напугали мол ......... В багажнике дня 4 будут лежать
 


XXX

New Member
они на складах лежат в горизонтальном положении
 
ну да,просто обязательна прокачка штока стойки (раз 10-15) до полного хода, в вертикальном положении перед установкой и все
 

foru99

New Member
По-моему,дак это всё бред.Они ж газонаполненные,что там случится от лежания на боку?А когда ты поставишь амморт и поедешь,он сам не прокачается?И зачем его вообще прокачивать?
 
сам он не прокачается. Это какие ж надо кочки искать, чтоб на ходу стойки прокачать? Зачем это надо-читай ниже на стене пост Светланы, я отвечал ей
 

jamper

New Member
у вас что кочек нету?Приезжай к нам,у нас этого добра завались!
 

Mladshiy

New Member
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
 

seldimirov

New Member
Консультировался сейчас с профессиональным подвесочником из фирмы Олинз.Говорит,что если хочется,чтобы подвески сразу заработали с первых метров,то прокачать можно,а так они сами довольно быстро прокачиваются,как я и писал,и заморачиваться нет смысла.
 

Сверху