Skromniaga
New Member
Всем привет! Хочу поделится проблемой, которую решил методом проб и ошибок.
Логан 1.4 2009г, полтора года назад начали зависать, плавать холостые обороты, начал с промывки дроссельной заслонки, заменой прокладок, заменой РХХ, диагностика ни чего не показывала на наличие ошибок, подсосов не учтённого воздуха не нашли, замеряли компрессию, давление топлива на рампе, ваккуум и т.д..., в какие сервисы за полтора года только не ездил, перешерстил весь интернет один раз нашли, что подтекал датчик ГУР, методом снятия фишки с датчика, неделю обороты не прыгали, потом снова, короче грохнул кучу денег на диагностов, менял датчик ДПДЗ, три раза датчик ГУР, почему то через неделю подтекали, три раза РХХ, толку ноль
Недавно начал перечитывать в интернете про адаптацию и калибровку РХХ (регулятор холостого хода, он не является датчиком, это исполнительное устройство) оказалось, что я калибровку и адаптацию РХХ делал не правильно, не соблюдал интервалы поворотом ключа, снятием клемы и т.д., есть несколько способов, если не адаптировался РХХ первым способом, пробуем второй, у всех по разному, (в моём случае первый способ помог), и всё должно установится. Я уже неделю наслаждаюсь работой двигателя на холостых, кому интересно могу написать способы калибровки и адаптации РХХ, хотя всё описано в интернете. Если не адаптировать и не окалибровать РХХ проблем с холостыми оборотами не избежать, будут зависать, падать, плавать, да и если снять разъём с РХХ, а клема
- будет не снята, то всю процедуру калибровки надо будет делать по новой.
Логан 1.4 2009г, полтора года назад начали зависать, плавать холостые обороты, начал с промывки дроссельной заслонки, заменой прокладок, заменой РХХ, диагностика ни чего не показывала на наличие ошибок, подсосов не учтённого воздуха не нашли, замеряли компрессию, давление топлива на рампе, ваккуум и т.д..., в какие сервисы за полтора года только не ездил, перешерстил весь интернет один раз нашли, что подтекал датчик ГУР, методом снятия фишки с датчика, неделю обороты не прыгали, потом снова, короче грохнул кучу денег на диагностов, менял датчик ДПДЗ, три раза датчик ГУР, почему то через неделю подтекали, три раза РХХ, толку ноль
Недавно начал перечитывать в интернете про адаптацию и калибровку РХХ (регулятор холостого хода, он не является датчиком, это исполнительное устройство) оказалось, что я калибровку и адаптацию РХХ делал не правильно, не соблюдал интервалы поворотом ключа, снятием клемы и т.д., есть несколько способов, если не адаптировался РХХ первым способом, пробуем второй, у всех по разному, (в моём случае первый способ помог), и всё должно установится. Я уже неделю наслаждаюсь работой двигателя на холостых, кому интересно могу написать способы калибровки и адаптации РХХ, хотя всё описано в интернете. Если не адаптировать и не окалибровать РХХ проблем с холостыми оборотами не избежать, будут зависать, падать, плавать, да и если снять разъём с РХХ, а клема
- будет не снята, то всю процедуру калибровки надо будет делать по новой.