Логан 1ф2.8кл 1.4.Поменял термостат на 92 вернет.заодно поменял корпус термостата на металлический.При прогреве движка не срабатывает вентилятор

Alex

New Member
Логан 1ф2.8кл 1.4.Поменял термостат на 92 вернет.заодно поменял корпус термостата на металлический.При прогреве движка не срабатывает вентилятор.Деления стоят 4 палки.Датчик охлаждения жидкости исправен.При снятии фишки с датчика на заведённом моторе вентилятор крутит.мотор на прогреве уже час.В чем может быть причина не срабатывания вентилятора?
 


asstaa2

New Member
А с чего он должен срабатывать перегрева нет, на улице зима.
 

Count Zero

New Member
Зачем вы ставите на 92 градуса с завода стоит на 87 в машине будет жара если система не забита но что бы система циркуляции работала нормально нужно хотя бы раз в 100тыс менять антифриз а не термосы менять на больше градусов что бы система подкипала и быстрее забивалась
 

readme.by

New Member
рабочая температура движка 100градусов...
Движку совершенно срать,какой термостат стоит...
Термостат нужен ТОЛЬКО для быстрого прогрева двигателя...

Вот такая вот новая тебе информация... надеюсь пригодиться...

С вернёт 92 будет просто чуть теплее зимой и всё...
А учитывая,что машинки УЖЕ у всех старые...щели в дверях -уплотнителях и ТД итп то эти градусы пригодяться....

И кстати он со временем,как и оригинал начинает раньше открываться...
У меня ща уже пораньше открывается...в следующем году новый вернет92 поставлю...
 
в Москве и южнее наверно пофиг...
На севере толк есть...

Я в том году в мороз за 30 холодного добавлял...там правда и одет прилично...
В этом году в мороз термос пораньше стал открываться...уже без холодного на максимуме только-только хватало...
К следующему сезону поменяю...
 

Сверху