Логан 2010го года. Вопрос по задним тормозам:на барабанах есть выработка, миллиметра полтора-два. Стoит ли их менять или ещё походят? И подходят ли

Всем доброго времени суток.) Логан 2010го года. Вопрос по задним тормозам:на барабанах есть выработка, миллиметра полтора-два. Стoит ли их менять или ещё походят? И подходят ли тросики ручника от ларгуса? Всем спасибо за ответы и советы.)
 


atran

New Member
По сути это критический износ, у меня так же. Но я вот думаю их оставить, так как в них еще стоят заводские ступичные подшипники, у которых есть шанс прожить до 200к км. Сейчас пробег 125к. А вообще на тормозах не экономят
 
у меня пробег 250 с копейками.Поставил новые колодки. Тросики клинят, из-за этого правый барабан греется. Через 3 км палец не терпит. Вот думаю всё в сборе поменять чтоб ещё тысяч на 100 забыть.
 

jullia

New Member
получается дело не в барабанах,а в троссе.С новыми обычно наоборот клинит,также ставил на других авто новые барабаны,одно колесо грелось
 

ombra

New Member
ну если есть возможность почему нет, просто накладно все это, из за подшипника в барабане. Да и барабанов качественных особо нет
 

ingakissme

New Member
6 рублей выходит за запчасти. Просто я несколько раз уже снимал барабаны, подшипники разбирались, т.е.внутренняя обойма оставалась на оси. Они недолго проработают.
 

Docha

New Member
на Логане что хорошо, можно развод ручника и в тормозном механизме и с салона регулировать.
 

kamchatik

New Member
6к стоят только два китайских барабана. Хорошие подшипники еще минимум 10к за оба. Как всего 6 получилось?
 

Roman Albahtov

New Member
у человека беру часто запчасти. Качество среднее. Старые на работе проточу бортик, поставлю подшипники, пусть лежат на следующую замену.В магазине 2500 без подшипника барабан стoит. Но там тоже хз какого качества.
 


DTDt7_wyWqI_ODzIeUTqjoodCy70tBsVsj0_7gl0OGItdrzNGiIjp03-zR_VTih4jf3ylaovRvIfdykVrEB8zEZK.jpg
 

Сверху