Логан 2011 года, 16V. Слышен металлический стук при трогании и при торможении. Не могу определить из какой части машины стук. Залез под машину и

kasma

New Member
Логан 2011 года, 16V. Слышен металлический стук при трогании и при торможении. Не могу определить из какой части машины стук. Залез под машину и обнаружил порванный сайлентблок на опоре двигателя. Уже заказал жду её с нетерпением. Как думаете может ли стук быть из-за этой опоры? Проехал на этой опоре 1.5 года всегда брал оригинал. Может зря я беру оригинал деталь ведь не самая ответственная? Как думаете?
 


Может ты подделку брал. Деталь эта важная. Если не уследить за одной опорой то она и остальные потащит за собой потом двигатель потеряешь
 
не такая же важная как ремень и менять ее очень просто, поэтому и задумываюсь о покупке дешового варианта
 

Adrenalin

New Member
Защита двигателя не затянута, двигатель стукается об вогнутую защиту или из-за просевших опор, отгнило крепление глушителя или задевает за термоэкран
 

seryoja

New Member
Убитые сайленблоки тоже при торможение выдавали стук,пока рычаг не вывесил и монтировкой не проверил,понять тоже не мог,а когда уже полностью рычаг снял,то и ах)

N9pGTuDN8-o.jpg
 
эти тоже были свежие,прошли всего то 12 ткм... лемфендр левак скорее был...от рычага остался сам рычаг.. всё севи поставил,теперь ходит норм.
 

Сверху