Логан года 2011 у него такая же ходовая крепкая как и на первых



timurid77

New Member
С х@я ли хуже? 138000 замена подвески в условиях такси и убитых дорог,не такси бы,и сейчас подвеска бы родная была! У других и более отходила,тож 11 года,как и у меня!
 

webdeco

New Member
ездить и можно и 200 и 300 тысяч. Другое дело, что аморты уже после 70-80 тысяч устают, хотя могут и не течь
 
в чем усталость проявляется?
Не знаю у кого чего устаёт,от пассажиров в разное время эксплуатации слышу лишь восхищение,что при таких пробегах,авто ведет себя очень бодро во всех отношениях!
 

SPEC1AL1ST

New Member
вот,у меня Сандерка,у коллег и друзей Логашки)) эт ведь еще как ездить)
 
причем тут "как ездить"?Я говорю,что у человека труба сгнила за 3 года и 30т.км,что стиль езды как то сказывается на стойкости металла к коррозии?Дороги у нас такое же гумно,как и у вас(имел счастье зимой проезжать через НиНо),может чуть лучше местами,и вы думаете,что замужняя дама с детьми и домочадцами могла гонять,как Арри Ваттанен(неоднократный чемпион мира по ралли),и в следствии этого чудесные подвески Сандеро не сдюжили,и умерли на 30ти тыщах?А вы в такси их мучали аж на 100 тыщ больше...Мне кажется,что тут дело в нестабильном качестве комплектующих.Стиль вождения может влиять,но не на столько,все едут в одной пробке,по одним и тем же ямам,и почти с одной и той же скоростью.)))Я,как мне кажется,еду чуть быстрее-подвески работают в поте лица.Кстати масло в аммортиках испытывает тоже колоссальное давление,и например в подвесках гоночных автомобилей и мотоциклов его меняют довольно часто,чуть реже,чем моторное,так что 130т.км. на одних аммортах(одном масле)-это очень круто,могу себе представить,что из себя представляла эта жидкость.))Ну в общем посмотрим,сколько проживут подвески с моим стилем езды,хотя у меня Престиж 16кл.,а там вроде говорят аммортики не такие,как на остальных Логанах и Сандеро.Сейчас 21т.-проблем пока нету. ??
 

Voron_

New Member
При правильной эксплуатации и бережном отношении к технике, по моему любая современная машина будет долго ходить, ну, а сдуру можно и хрен сломать
 

Ането

New Member
по разному,из всех кого знаю (10,11,12,13 год,), заводские подвески в среднем сотню ходили (89-146 тыс.)(эт я о тех,кто чужих водителей за руль не допускал). И то,до сотни если,ребята признаются,что вляпывались куда нить не раз!) 40-50 только у сданых в аренду,но в этом варике и хлеще бывает,мы не рассматриваем вариант нариков за рулем.
 
и пробки разные,и ямы тож разные,кто то их объезжает,а кто то напрямки прется))) про комплектующие спорить не буду,скорей всего эт один из факторов) я не в НиНо,в НиНо дороги лучше чем в моем городе)))) хотя в этом году много сделали дорог и у нас ....посмотрим весной,не растают ли они вместе с снегом)))
 

Сверху