Logan l 1.6 84 л.с. (2014 г.в.). Кто что устанавливал, чтобы машина стала выше, но при этом не теряла какие-то положительные ходовые качества? Может

Logan l 1.6 84 л.с. (2014 г.в.). Кто что устанавливал, чтобы машина стала выше, но при этом не теряла какие-то положительные ходовые качества?
Может пружины поменять, или может вставить в них пневмобаллоны, но это только назад как я понимаю? Может проставки самые хорошие вставить в круг сантиметров на 4 ? Колеса стоят на заводских штамповках согласно требованиям по техкнижке - R15 185/75, если не ошибаюсь.
Особо не шарю во всём этом и буду благодарен за советы с примерами и фотографиями. Какие нюансы необходимо учитывать? Готов вложить в машину нормальные деньги, она заслуживает этого)
 




rQcaGGWJIzo9nLSvnntbl2NNNlK4rpGgv7KWJFNr6ShiPV71QjvuQuak4gcZC9o49Wy4D_fNr1TMDpXgpP1eguCE.jpg
 

Mefi$tio

New Member
Если по уму делать то менять в круг стойки от Ларгус кросс,или Степвея.
 
Если всё сделать как хотите будет проблемы с геометрией подвески и её составляющей. Там и балка усиленная как на Дастере и тормозные барабаны другие и ступичные задние не 52 мм а 55мм. Спереди будут проблемы с приводами т.к на Степвеях коробасы пятые без этих заморочек с сальником-пыльником,что то там с пружинами толи толще толи длиньше точно не помню. Ездить то будет но ресурс сократится намного.Есть ещё некоторые моменты, некритично конечно но стоит ли оно влаживаться. А балка то не подойдёт.
 

сloud

New Member
В природе полно решений. Новые пружины в круг выйдет + 1-2см, назад подушки от Ларгус верхние +2, нижние +1. Заднийе амортизаторы от степвея или кросс, более бюджетные - задний лифт комплект (футорки с шайбами). Спереди - передний лифт комплект. Управляемость не теряется как на вазе. Лифт комплекты подходят только к оригинальным амортизаторам
 

Сверху