Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
логоноводы,хочу спросить,у меня Логан 2013года без стаба,хочу поставить,скажите будет лучше подвеска или как
я поставил. Но вместе с установкой стаба, менял и пружины со стойками, т. к., без стаба пружины со стойками настроены по другому. Более жeские, вроде на 30%. У меня стояли стойки кофап, я поставил обычные монро и пружины фобос для 1,4. Подвеска стала мягче, по щебню едет отлично, раньше вообще невозможно было ехать.
Ставь, я поставил не пожалел. На почти убитых амортизаторах и дубовых сайлентблоках рычага, после установки стаб. стало на половину меньше стуков и шума от ходовки. Супер прибавки точности управления и поведения аки спорт болида не жди. Поставил, 3 тр с разбора, не пожалел
только я сменил амортизаторы родные на G7203, которые с первого логана, они как раз идут под ходовку со стабилизатором, возможно жестковато будет на родных стойках. Если будете ставить, смотрите чтоб вместах крепления втулок резиновых к подрамнику-2 шт их там, не было износа/либо он был минимален, иначе втулки вылетают и прийдется что то мудрить, подкладывать
Почти 40 тысяч проехал, ниче не менял, ни втулки ни стойки стабилизатора, по годам это 5 лет. Стойки и втулки Стоят Sasic, ушки крепления брал Aсам. Перестали сыпаться шаровые и рулевые наконечники
На первом Логане за 140тыс.км поменял один раз стойку стабилизатора потому что её обломало. Сейчас логан2 на 60тыс. Тоже сломалась стойка стабилизатора. Сайлентблоки пока нормальные
Стоит у меня, уже тыс.200 проехал.ресурс шаровых и наконечников действительно увеличивается,а вот насчёт управляемости-х.з.,может я уже забыл как было)))