Всем привет!
Машина Логан 11год, к4м 16 клапанный, пробег 110.000.
Проблема в рывках на 2 и 3 передаче на 2000-2500 оборотах.
Проблема больше проявляется на прогретом двигателе, но иногда практически незаметна.
Было сделано:
1. Заменил бензонасос (давление держит 3.5 на холостых и при перегазовке на месте) и фильтры
2. Свечи новые оригинал
3. Катушки переставлены с другой машины, проверено сопротивление на них, трещин на наконечниках нет
4. Заменён датчик давления на впуске (МАР)
5. Датчики температуры и дпдз показывают адекватно.
6. Компрессия в норме
7. Подсосов воздуха нет (проверяли дымогенератором)
8. Перепрошился Паулюсом Евро 4 (катализатор на месте, лямбда не отшита)
9. Глушил клапан адсорбера, разницы нет
10. Сделан сброс адаптаций
11. Рывки были до замены грм и после
12. Лямбда рисует нормальную синусоиду (по мнению нескольких диагностов)
13. Подушки двс и кпп в норме
14. Форсунки промыты и проверены на стенде
Так же смущают топливные коррекции (типа бедная смесь).
Долговременная была до сброса +25%.
После сброса за 1500км выросла до 15%.
Если запустить машину и прогреть, то краткосрочная скачет +-4%, такие же показатели после поездки без пробок и частых остановок. Но стоит потолкаться на светофорах, то краткосрочная скачет от +3 до +10% изредка падая в -0.78%.
У меня подозрение либо на рхх, что он может залипать в каком то положении, либо лямбда всё таки может неадекватно показывать.
Кто сталкивался с подобным или какие могут быть предположения? Устал уже с этим бороться. Раньше тысяч на 10-15 эта проблема решалась заменой свечей, но и коррекции были не больше 7%.
Скрины с показаниями датчиков добавил.
Всем заранее спасибо!
1.2 фото после прогрева до начала движение
2.3 фото после часовой поездки по городу
Машина Логан 11год, к4м 16 клапанный, пробег 110.000.
Проблема в рывках на 2 и 3 передаче на 2000-2500 оборотах.
Проблема больше проявляется на прогретом двигателе, но иногда практически незаметна.
Было сделано:
1. Заменил бензонасос (давление держит 3.5 на холостых и при перегазовке на месте) и фильтры
2. Свечи новые оригинал
3. Катушки переставлены с другой машины, проверено сопротивление на них, трещин на наконечниках нет
4. Заменён датчик давления на впуске (МАР)
5. Датчики температуры и дпдз показывают адекватно.
6. Компрессия в норме
7. Подсосов воздуха нет (проверяли дымогенератором)
8. Перепрошился Паулюсом Евро 4 (катализатор на месте, лямбда не отшита)
9. Глушил клапан адсорбера, разницы нет
10. Сделан сброс адаптаций
11. Рывки были до замены грм и после
12. Лямбда рисует нормальную синусоиду (по мнению нескольких диагностов)
13. Подушки двс и кпп в норме
14. Форсунки промыты и проверены на стенде
Так же смущают топливные коррекции (типа бедная смесь).
Долговременная была до сброса +25%.
После сброса за 1500км выросла до 15%.
Если запустить машину и прогреть, то краткосрочная скачет +-4%, такие же показатели после поездки без пробок и частых остановок. Но стоит потолкаться на светофорах, то краткосрочная скачет от +3 до +10% изредка падая в -0.78%.
У меня подозрение либо на рхх, что он может залипать в каком то положении, либо лямбда всё таки может неадекватно показывать.
Кто сталкивался с подобным или какие могут быть предположения? Устал уже с этим бороться. Раньше тысяч на 10-15 эта проблема решалась заменой свечей, но и коррекции были не больше 7%.
Скрины с показаниями датчиков добавил.
Всем заранее спасибо!
1.2 фото после прогрева до начала движение
2.3 фото после часовой поездки по городу
