Менял подшипник и вот что сегодня обнаружил, что за фигня?И это я еще второй

Менял подшипник и вот что сегодня обнаружил, что за фигня?
И это я еще второй диск не смотрел!!
Не понимаю как задняя колодка могла только половину прижимать?!
Это вторые колодки, почти новые. Проточить диск или менять?

lvxINY6KO8I.jpg
 


блин если бы я знал! Я бы тебе всяких кадров на фоткал! У нас у таксистов и не такое бывало!!! У меня за 2тыс, колодка полностью с права стерлась ;D
 

batyr

New Member
направляющие смазывать надо и такой херни не будет
 
Я просто не понимаю что делала 'задняя' колодка! Она что кривая?? Куда делась. Половина?
Если смазать направляющие пройдет или надо протачивать?
Снаружи так здорово было... Сволочь!!!
 

Koha

New Member
на 75 тысячах менять диски? Не рановато ли? Я поменял на 210000, и то потому, что левый диск лопнул
 

Илья

New Member
заводом предусмотрен износ дисков всего с 12 мм до 10,6мм, то есть 1,4 мм. Это конечно перебор, слишком жирно будет)До 8-9 мм можно ездить. Это как раз к 90-100км и наступает - родные колодки ТРВ с охотой сжирают диск. Лично я менял в первый раз на 90000 - диск повело после шашек на МКАДе, затем на 150000 второй раз - просто была халява) Если не гонять тысяч 130000-150000 можно покататься, ИМХО. Дальше на фиг, на тормозах нельзя экономить...кстати...в клубный сервис приезжал таксист с пробегом 400000км - с родными задними колодками)))))колодки, барабаны, цилинды, подшипники - все оптом поменяли и дальше таксовать поехал)))))
 

ZAG

New Member
я не знаю, у меня до тех пор пока диск не лопнул отлично тормозил без всяких нареканий.
 
а я не знаю честно говоря. Просто как-то раз я почувствовал, что при торможении машина как бы проваливается. Тормозит потом провал, дальше тормозим и провал. Вот как диск по колодкам идет к трещине проваливается.
 

Сверху