может у кого был пыж 407 как по надежности и стоимости обслуживания



Customer

New Member
Сложный по подвеске, по мотору много мелочей может вылезти которых уже в каталогах нету хотя сами моторы не плохие есть у 407, лучше не связывайся дорого, сотку с ходу в любой на авито кинешь это точно и не заметишь тут в простые машины поменьше классом и то много уходит привести в ппорядо, хотя вроде берёшь в хорошем состоянии, кто-то и по 700 тысяч вваливал в 407 в клубе отписывались и продали по итогу. Если хочешь без проблем ездить и по дешевле бери 408 на моторе ес5 но ценник уже 400+. Также 301 пыж на ес5, либо Ситроен си элизи также ес5 мотор, с4 есть на этом моторе, но тоже редкость, если в ценник Логана первого смотришь, то пыжа 307 рестайлинг смотри там мотор 1.6 nfu отличный, машина простая запчасти как логан по цене, по ремонтопригодности самый простой из всех перечисленных. Все эти моторы нфу, ес5 это всё один и тот же ту5 в разных вариантах с фазиком и другими доработками
 
у 307 горячая оцинковка на моей нигде ни намёка ржу, у 407 аналогично но если тянули варили то вполне может, тех машин как-то больше было в своё время, в основном всё что видишь по гроду, уже не один раз били тянули. 408,301, си элизи, там вроде гальваника но тоже хорошо кузова держаться гнилых ни разу не встречал
 

ombra

New Member
но лучше я бы смотрел 408 пыж, там хоть и дисковые тормоза в круг и свои плюшки, если не тянешь то 307 пыж, тоже тормоза в круг дисковыелоган, салон чуть по старее, комплектации хоршие запчастей полно на выбор. А 301 си элизи это уже больше бюджетники и внутри всё также как в логане
 
Главное на моторах еп6 не бери, не зная не лезь к этому мотору, как и 308 пыж не рассматривай вообще если его не знаешь
 

Сверху