может у кого было. 2008, 1,6, кондей, гур. На улице стало жарко. Греется до 6го деления, антифриз в норме. Под капотом адская баня. Чую идет перегрев

kraman

New Member
Ребят, подскажите, может у кого было. 2008, 1,6, кондей, гур. На улице стало жарко. Греется до 6го деления, антифриз в норме. Под капотом адская баня. Чую идет перегрев. Так ведь не должно быть? куда копать?
 


funksta

New Member
снимал полностью

PBrTClPuq0mPcaxnjzDt7c6-gt0hcdQs41SoKpMkxfejCFW09flDQSXkoAoXsI8vdPgs1ENiC11vKXPiO-gDr8lK.jpg
 

karkazaba

New Member
Для начала померить реальную температуру ELM-ом,у меня тоже,смотрю 6 палок в пробке,глянул по ELM,100*,карлсон крутит,почистил фишку ДТОЖ,всё встало на место.Не торопитесь лезть в радиатор,начните с малого,а главное бесплатного.
 
Конечно баня! Один радиатор на двигатель, второй на кондей! Я тут уже писал, режима работы вентилятора-Два! Через резистор(маленькое красное реле) 92-97гр. и полный, через чёрное реле. Так вот часто первая цепь не работает! А вторая включается на пределе 98-102 градуса. С учётом пробки, точно "закипите"!
 

capone-online

New Member
Да, на последнем Логане, я снял все нижние пыльники. Температура явно на 2-3 гр. меньше ( ELM)
 

legogo555

New Member
У меня такое было, в пробках грелась до 6 делеиий, (при этом было 98 градусов) первое что сделал это почистил дтож, потом поменял его, не помогло. Дальше промыл систему охлаждения Lavrom. Поменял Радиатор ( его и нужно было менять, подтеки были). Термостат, бачок расширительный, пробку бачка, и антифриз. Проблема не ушла, после этого решил поехать к электрику, он проверил всю массу что есть под капотом, там в порядке было. Дальше под приборкой и там мимо. Приговорил приборную панель. Спустя несколько дней заправился как обычно 92м бензином, проехал 20-30 км выскочил чек, ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора. Почитал в интернете какие сипмотмы у этой ошибки, и выделил сразу несколько для себя. (Повышенный расход бензина, и рост температуры двигателя) поехал в сервис постучали по глушителя, а в последний банке идёт звон как будто там песок (думал что грязь или песок попал при замене резонатора) вскрыли катализатор а он подзабит и почти весь прогорел, удалили его поставили прошивку евро2 и теперь работает как часы.
 

Сверху