Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно ли поставить амортизаторы на перед газо-масленые, а сзади оставить родные
причем на многих сайтах стойки кофап описывают как чисто газовые, но это вранье) они бы тогда не текли) и настоящие газовые стойки имеют клапан через который мозно подкачивать азотик)
Однотрубный амортизатор высокого давления всегда предпочтительнее двухтрубного — это утверждение бильштайновские инженеры считают давно доказанной теоремой. Тем не менее Bilstein все же выпускает традиционные «двухтрубники». Одна из причин — сложность применения однотрубных амортизаторов в подвеске McPherson. Дело в том, что амортизатор в ней не только играет привычную роль гасителя колебаний, но еще и служит направляющим элементом. То есть на его шток действуют весьма существенные изгибающие усилия. Присмотритесь к макферсоновским «свечам» с двухтрубными амортизаторами: не правда ли, их штоки всегда делают толстыми?
Можно сделать массивнее и шток «однотрубника». Но что тогда произойдет при сжатии подвески? Толстый шток, который вдвигается внутрь корпуса, вытесняет большой объем масла. Куда деваться несжимаемому маслу внутри замкнутого объема амортизатора? Поскольку наружного корпуса, куда вытесняется масло в двухтрубном амортизаторе, в «однотрубнике» нет, все принимает на себя сжатый газ: он сжимается еще больше. И амортизатор превращается в мощную газовую пружину с прогрессивной характеристикой.