можно ли поставить амортизаторы на перед газо-масленые, а сзади оставить родные

x2929

New Member
можно ли поставить амортизаторы на перед газо-масленые, а сзади оставить родные масленные?
 


причем на многих сайтах стойки кофап описывают как чисто газовые, но это вранье) они бы тогда не текли) и настоящие газовые стойки имеют клапан через который мозно подкачивать азотик)
 
хотя я преувеличил про клапаны, это все от типа стоек зависит, и для какого сегмента рынка они произведены
 

Reg Catalog

New Member
чисто seo-статья для раскрутки сайта, там даже ключевые слова выделены жирным в угоду яндекса)
 

virtus78

New Member
Однотрубный амортизатор высокого давления всегда предпочтительнее двухтрубного — это утверждение бильштайновские инженеры считают давно доказанной теоремой. Тем не менее Bilstein все же выпускает традиционные «двухтрубники». Одна из причин — сложность применения однотрубных амортизаторов в подвеске McPherson. Дело в том, что амортизатор в ней не только играет привычную роль гасителя колебаний, но еще и служит направляющим элементом. То есть на его шток действуют весьма существенные изгибающие усилия. Присмотритесь к макферсоновским «свечам» с двухтрубными амортизаторами: не правда ли, их штоки всегда делают толстыми?

Можно сделать массивнее и шток «однотрубника». Но что тогда произойдет при сжатии подвески? Толстый шток, который вдвигается внутрь корпуса, вытесняет большой объем масла. Куда деваться несжимаемому маслу внутри замкнутого объема амортизатора? Поскольку наружного корпуса, куда вытесняется масло в двухтрубном амортизаторе, в «однотрубнике» нет, все принимает на себя сжатый газ: он сжимается еще больше. И амортизатор превращается в мощную газовую пружину с прогрессивной характеристикой.
 

Сверху