rukol
New Member
мучают сомнения - менять сцепление или не менять...
симптомы такие:
1. это рывки и дерганье на 1 и 2 передачах.
В пробках без связки сцепление и педаль газа ездить невозможно стало - тычки ужасные.
2. все это сопровождается дребезжаеием всего и вся. А с босаловским кольцом приемной трубы - еще и вечные звон и скрип в эти моменты
с места уехать без рывков практически не получается.
3. "дизелит" и тарабанит на нейтрали уже и на холодную, раньше только на горячую - грешу на пружины на диске.
4. стал замечать явное ухудшение динамики.
Чтобы добиться тех же 60 км на 3 передаче уже требуется около 3-3.5 тыс. - одному по ровной дороге.
5. Само собой сцепление берет в сасом конце.
Менять собираюсь на валео, оставляя их же выжимной - все упирается в деньги.
Цена примлемая - чуть менее 4 тыс за комплект нашел. Плюс работа 4 тыс. Масло посмотрим... тыс 20 пока на этом накатал.
сальник по месту смотреть.
трос обязательно менять? вилку? схождение нужно?
что еще стоит учесть? буду благодарен.
симптомы такие:
1. это рывки и дерганье на 1 и 2 передачах.
В пробках без связки сцепление и педаль газа ездить невозможно стало - тычки ужасные.
2. все это сопровождается дребезжаеием всего и вся. А с босаловским кольцом приемной трубы - еще и вечные звон и скрип в эти моменты
с места уехать без рывков практически не получается.
3. "дизелит" и тарабанит на нейтрали уже и на холодную, раньше только на горячую - грешу на пружины на диске.
4. стал замечать явное ухудшение динамики.
Чтобы добиться тех же 60 км на 3 передаче уже требуется около 3-3.5 тыс. - одному по ровной дороге.
5. Само собой сцепление берет в сасом конце.
Менять собираюсь на валео, оставляя их же выжимной - все упирается в деньги.
Цена примлемая - чуть менее 4 тыс за комплект нашел. Плюс работа 4 тыс. Масло посмотрим... тыс 20 пока на этом накатал.
сальник по месту смотреть.
трос обязательно менять? вилку? схождение нужно?
что еще стоит учесть? буду благодарен.