Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вообще если нужно знать отклонения параметров по подвеске то существуют вибростенды. А так "дедовским" способом, как писали выше, стучит-не стучит, течет - не течет.
Производитель допускает подтекание масла из стоек до 5%. Проверить самому эффективность работы стоек можно просто покачав автомобиль спереди/или сзади. При раскачке, в нижнем положении отпускаете автомобиль и он должен просто подняться вверх (без повторных колебаний вниз-вверх). Если положить на шток амортизатора руку и при раскачке вверх-вниз ощущается стук, амортизатор подлежит замене.
И еще можно так. Требуется 2 чел. раскачать машину,только вертикально (не как лодка на волнах) и на счет 3 отпустить. Должна почти сразу остановиться, если она не сразу вернётся в исходное состояние то идет износ стоек. Ездить можно но и раскачиваться будет